Ноты для фортепиано [А-Я]
Моцарт В. А. Сонаты для фортепиано_ том 1_под ред. К. Мартинсена и В. Вайсмана
Моцарт В. Юный Моцарт
Моцарт В. Ария Фигаро (2-хручный вариант)
Моцарт В. А. Шесть вариаций на оригинальную тему
Моцарт В. А. Suite in C Major, K.399, 385i
Моцарт В. А. Adagio in C Major (for glass harmonica), K.356, 617a
Моцарт В.А. Fantasy and Sonata In C Minor, K.475,457 (2nd Piano Accompaniment by Edvard Grieg) (2 piano)
Моцарт В.А. Il Mio Primo Mozart
Моцарт В. СОНАТА № 19, ч.1
Бах И. С. [ноты для фортепиано]
Ноты для фортепиано композитора
Иоганна Себастьяна Баха
Бах И.С. ХТК_ 1 том_ред. Б. Муджелини
Бах И.С. ХТК_ 2 том_ред. Б. Муджелини
Бах И. С. Маленькие прелюдии и фуги
Бах И. С. 12 маленьких прелюдий, под редакцией Н. Н. Кувшинникова
Бах И. С. Шесть маленьких прелюдий
И.С. Бах Органная хоральная прелюдия № 1
И. С. Бах Органная хоральная прелюдия № 2
И. С. Бах Органная хоральная прелюдия № 4
Бах И.С. Органная хоральная прелюдия с вариациями_ Переложение А. Зилоти

Бах И.С. Инвенции
Бах И.С. Инвенции двух и трёхголосные для фортепиано, под ред. К. Черни (1969)
Бах И.С. 2-х и 3-х голосные инвенции (ред.Гольденвейзер)
Бах И.С. Инвенции, ред. Ф. Бузони (1991)
Бах И.С. Инвенция (симфония) № 11
Бах И.С. Инвенция (симфония) № 5
Бах И. С. Двухголосная инвенция до мажор
Бах И. С. Двухголосная инвенция ля минор
Бах И. С. Двухголосная инвенция ре минор
Бах И. С. Двухголосная инвенция си-бемоль мажор
Бах И. С. Двухголосная инвенция фа мажор
Бах И. С. Трёхголосная инвенция ми минор
Бах И. С. Трёхголосная инвенция ре мажор
Бах И. С. Трёхголосная инвенция_ре мажор (2)
Бах И. С. Трёхголосная инвенция си минор
Бах И. С. Трёхголосная инвенция_ми минор (2)
Бах И.С. Two-Part Invention in D Minor
Бах И.С. Two-Part Invention in F Major
Бах И.С. Маленькие фуги
Бах И.С. Партита № 1
Бах И.С. Французская сюита No 1
Бах И.С. Французская сюита No 2
Бах И.С. Французская сюита No 3
Бах И.С. Французская сюита No 4
Бах И.С. Французская сюита No 5
Бах И.С. Французская сюита No 6
Бах И.С. Французские сюиты _№№1-6
Бах И.С. Ария
Бах И.С. Шутка (облегчённый вариант для ф-но)
Бах И.С. — 1st Lessons I & II
Бах И.С. 12 маленьких пьес из нотной тетрадки Анны Магдалены Бах_Ред. Л. Лукомского_1961
Бах И.С. — Jesu, Joy of Man’s Desiring
Бах И.С. — Prelude in C Major from The Well-Tempered Clavier, Bk.I
Бах И.С. Прелюдия и фуга C-dur
Бах И.С. Концерт № 1 pе мажор (переложение концерта Вивальди RV230 op.39) BWV 972
Бах И.С. Концерт № 2 cоль мажор (переложение концерта Вивальди op.72 RV188) BWV 973
И. С. Бах — Прелюдия, гавот и жига из сюиты ми-мажор для скрипки соло, в обработке для фортепиано С. В. Рахманинова
Бах И.С. Концерты для клавира соло BWV972-987
Бах И.С. Сюита для лютни до минор BWV 997
Бах И.С. Il mio primo Bach
Бах И.С. Ария
Бах И.С. Нотная тетрадь Анны Магдалены БАХ (Подготовка издания и комментарии С. Диденко)
Бах И.С. Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах_Уртекст
Бах И.С. Маленькие прелюдии и фуги_ред. Н. Кувшинникова
Бах И.С. Менуэт до минор
Бах И.С. Соната Ре-мажор, op.16 № 1, для скрипки и фортепиано, клавир
Бах И.С. Соната соль-мажор для скрипки и фортепиано
Бах И.С. Фантазия с- с-moll_BWV 906
Бах И.С. Токката фа-диез минор
Бах И.С. Токката ре мажор
Бах И.С. Токката ре минор
Бах И.С. Токката соль мажор
Бах И.С. Токката соль-минор
Бах Токката ре-минор в обработке Л. Брассена
Бах И.С. Токката ми-минор (BWV 914)
Бах И.С. Токката ми-минор (BWV 914)
Бах И.С. Полонез ре-минор
Бах И.С. Полонез ре-минор_BWV Anh 128
Бах И.С. Полонез фа-мажор
Бах И.С. Прелюдия си минор
Бах — Фейнберг_ Хоральные прелюдии
Бах И.С. Скерцо ре-минор

Бах И. С. — Кабалевский Д.
Маленькая органная прелюдия и фуга ре минор
Бах И. С. АЛЛЕМАНДА_
из Английской сюиты соль минор
Бах И. С. АРИЯ_из Французской сюиты № 2
Бах И. С. Маленькая двухголосная фуга до минор
Бах И. С. Маленькие прелюдии и фуги. Для фортепиано
Бах И. С. ФАНТАЗИЯ до минор
Бах И.С. МЕНУЭТ ля минор
Бах И.С. Прелюдия и фуга a-moll_из сб. Маленькие прелюдии и фуги
Бах И.С. Токката до-минор
Бах И.С. АЛЛЕМАНДА_из англ. сюиты соль минор
Бах И.С. АЛЛЕМАНДА_из Франц.сюиты № 3
Бах И.С. АРИЯ ре-минор
Бах И.С. АРИЯ_из нот.тетр. А.М. Бах
Бах И.С. БУРРЕ
Бах И.С. Маленькая прелюдия № 8_из Первой тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия №6_из Первой тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия №12_из Первой тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия до-мажор
Бах И.С. Маленькая прелюдия до-минор № 2_из Второй тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия ми мажор_из Второй тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия ре минор № 5_из Первой тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия соль минор
Бах И.С МАЛЕНЬКАЯ ПРЕЛЮДИЯ ре минор
Бах И.С. МАЛЕНЬКАЯ ПРЕЛЮДИЯ до мажор
Бах И.С. МАЛЕНЬКАЯ ПРЕЛЮДИЯ ля минор
Бах И.С. МАЛЕНЬКАЯ ПРЕЛЮДИЯ соль минор
Бах И.С. МАЛЕНЬКАЯ ПРЕЛЮДИЯ_ до минор
Бах И.С. МЕНУЭТ_ ре минор
Бах И.С. МЕНУЭТ до мажор_из нотной тетр. А.М. Бах
Бах И.С. МЕНУЭТ до минор_их французской сюиты № 2
Бах И.С. МЕНУЭТ соль мажор_
из нотной тетради А.М. Бах
Бах И.С. МЕНУЭТ до минор
Бах И.С. МЕНУЭТ_ соль мажор
Бах И.С. МЕНУЭТ соль мажор
Бах И.С. МЕНУЭТ соль минор
Бах И.С. ПОЛОНЕЗ_ соль минор
Бах И.С. ПОЛОНЕЗ соль минор
Бах И.С. ПРЕЛЮДИЯ до минор_BWV 999
Бах И.С. ВОЛЫНКА (1)
Бах И.С. ВОЛЫНКА (2)
Бах И.С. КУРАНТА_из Франц.сюиты № 2
Бах И.С. БУРРЕ

Бах И.С. ГАВОТ соль мажор

Бах И.С. ГАВОТ соль минор

Бах И.С. ПРЕЛЮДИЯ до минор

Бах И.С. Прелюдия ми минор

Бах И.С. СИЦИЛИАНА
обр-ка для ф-но Г. Гальстона

Ровесник Генделя, величайший немецкий композитор и органист, Иоганн Себастьян БАХ (1685—1750) оказал огромное влияние на все последующее развитие мировой музыкальной культуры. Грядущим поколениям Бах раскрыл неисчерпаемые возможности многоголосной музыки.
Уроженец Эйзенаха, Бах приобрел первые навыки игры на струнных и духовых инструментах, а также на клавесине под руководством отца, городского музыканта. Рано осиротев, Бах продолжил музыкальное образование под руководством брата, который был значительно старше его. Ради заработка юный музыкант пел в церковном хоре, используя каждую встречу с видными мастерами для пополнения своих знаний.
Жажда постичь в полной мере «искусство дивное» побудила его изучить сложную механику органа, а в 1705 году заставила пройти пешком около двухсот километров, чтобы услышать в Любеке игру знаменитого органиста Дитриха Букстехуде.
В 1708 году Бах обосновался в Веймаре в качестве придворного органиста и клавесиниста. Уже тогда он был автором многочисленных инструментальных и вокально-инструментальных произведений, количество которых с каждым годом стремительно росло.
Что касается произведений для клавира, скрипки и других инструментов, то их появление относится главным образом ко времени пребывания Баха на службе у герцога Ангальтского в Кётене (1717—1723). То были годы пышного расцвета творчества композитора, принесшие 6 больших концертов для разных составов оркестра или инструментального ансамбля (Бранденбургские концерты), многочисленные сонаты, сюиты и партиты для различных инструментов, кантаты и первый том (24 прелюдии и фуги) «Хорошо темперированного клавира» (1722), считающегося своего рода энциклопедией баховских образов, где на непревзойденном по выразительности материале была окончательно разрешена проблема современной темперации (художественно приемлемого деления октавы на двенадцать равных полутонов), что резко расширило применение одного из важнейших в музыке средств — гармонического развития.
Второй том этого собрания (тоже 24 прелюдии и фуги) завершен в 1744 году уже в Лейпциге, куда композитор переехал в 1723 году, чтобы занять пост органиста храма св. Фомы, который не покидал до самой смерти. В Лейпциге были созданы также «Высокая месса», «Страсти по Матфею», кантаты, увертюры, инструментальные концерты, монументальные органные произведения и ряд других.
Нам известно немногим более половины сочинений Баха, неутомимо работавшего до конца своих дней в самых разнообразных жанрах музыкального творчества и прожившего в общем типичную жизнь малоизвестного немецкого музыканта. Но чем дальше от нас уходят те времена, тем все более грандиозной предстает фигура Баха, поражая сочетанием гениальной одаренности, высочайшего мастерства, дерзновенного новаторства и феноменального трудолюбия.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]
Свиридов Г. [ноты для фортепиано]
Ноты для фортепиано
композитора
Георгия Свиридова
Свиридов Г. Детский альбом (изд. 1976)
Свиридов Г. Детский альбом (изд. 1987)
Свиридов Г. «Время, вперёд!»_для фортепиано в 4 руки
Свиридов. Г. Романс (соло)
Свиридов Г. 7 маленьких пьес для фортепиано
Свиридов Г. Военный марш _для фортепиано соло
Свиридов Г. Военный марш для фортепиано в 8 рук
Свиридов Г. Военный марш_ для ф-но в 4 руки
Свиридов Г. Метель. Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина. Перелож. для ф-но К. Титаренко.
Свиридов Г. Пастораль_из музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина Метель
Свиридов Г. Соната для фортепиано
Свиридов Г. Страдания любви из цикла — Три песни на слова А. Исаакяна (1949)
Свиридов Г. Трио для скрипки, виолончели и фортепиано, 1 часть, Элегия
Свиридов Г. Трио для скрипки, виолончели и фортепиано, 2 часть, Скерцо

Свиридов Г. ДОЖДИК
Свиридов Г. ЗИМА
Свиридов Г. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСЕНКА
Свиридов Г. ПЕРЕД СНОМ
Свиридов Г. ПЕРЕД СНОМ (2)
Свиридов Г. Ласковая просьба
Свиридов Г. Парень с гармошкой
Свиридов Г. Упрямец
Свиридов Г. Весёлый марш
Свиридов Г. ГРУСТНАЯ ПЕСНЯ
Свиридов Г. КОЛДУН
Свиридов Г. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ
СВИРИДОВ Георгий (Юрий) Васильевич — русский советский композитор — родился 16. XII. 1915 года в Фатеже (Курская губ.). Окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции у Д. Шостаковича. Народный артист РСФСР, народный артист СССР, лауреат Государственных премий СССР, лауреат Ленинской премии. Среди его произведений: музыкальные комедии «Настоящий жених», «Раскинулось море широко», «Огоньки»; вокально-симфонические циклы «Патетическая оратория», «Поэма памяти С. Есенина», «Песнь на смерть В. И. Ленина», «Мы не верим», «Курские песни», поэма «Песни странника», кантата «Петербургские песни», кантата «Грустные песни», «Деревянная Русь»; симфония для струнного оркестра; «Маленький триптих» для симфонического оркестра; 2 концерта для фортепиано с оркестром; камерные произведения (фортепианный квинтет, трио, квартеты); фортепианные пьесы; песни, романсы; музыка для театра и кино.
[А. Бакулов]
Гендель Г. Ф. [ноты для фортепиано]
Ноты для фортепиано композитора
Георга Фридриха Генделя
Гендель Г.Ф. Сюита № 7 соль-минор (с Пассакалией)

Гендель Г.Ф. Sonatina in Bb Major
Гендель Г.Ф. Giga in D Minor
Гендель Г.Ф. Il mio primo Handel
Гендель Г.Ф. Largo from Xerxes
Гендель Г.Ф. Minuet in F Major
Гендель Г. Ф. Соната для скрипки и фортепиано
№1, клавир
Гендель Г. КАПРИЧЧИО
Гендель Г. САРАБАНДА С ВАРИАЦИЯМИ
Гендель Г. Ф. Две сарабанды
Гендель Г. Ф. ФУГЕТТА № 3
Гендель Г. Фугетта
Гендель Г.Ф. Sarabande
Гендель Г.Ф. АЛЛЕМАНДА_из сб. 12 лёгких пьес
Гендель Г.Ф. ПРЕЛЮДИЯ_из сб. 12 лёгких пьес
Гендель Г.Ф. САРАБАНДА ре минор
Гендель Г.Ф. Каприччио соль мажор. Фантазия до мажор. Соната и концерт. Для фортепьяно
Гендель Г.Ф. МЕНУЭТ
Гендель Г.Ф. Избранные пьесы для фортепиано. I-IV классы детских музыкальных школ
Гендель Г.Ф. САРАБАНДА С ВАРИАЦИЯМИ ре минор

Гендель Г.Ф. ЛАРГО из оперы ‘Ксеркс’


Гендель Г.Ф. ПАССАКАЛЬЯ соль минор из сюиты № 7


Гендель Г.Ф. КУРАНТА


Дань клавирной музыке отдал и немецкий композитор, проживший большую часть жизни в Англии, Георг Фридрих ГЕНДЕЛЬ (1685—1759), хотя с его именем связаны прежде всего жанр оратории, а также музыкально-сценические и симфонические произведения.
Гендель родился в Галле. В четырехлетием возрасте самостоятельно освоил игру на клавесине и, сломив сопротивление отца (цирюльника-хирурга), наметившего сыну карьеру юриста, избрал путь музыканта. Девяти лет он начал брать уроки музыки у композитора и органиста Ф. Цахау, в десять — сочинил первые шесть сонат для духовых инструментов.
В 1703 году Гендель переехал в Гамбург, где существовал единственный в то время немецкий оперный театр. Там были написаны и поставлены его первые оперы — «Альмира» и «Нерон». В 1710 году Гендель занял пост придворного капельмейстера, но очень скоро, получив приглашение из Лондона, переехал туда и в 1727 году принял английское подданство.В Лондоне Гендель возглавил Королевскую музыкальную академию, но, несмотря на покровительство короля, представителя ганноверской (немецкой) династии, долгое время испытывал сильное противодействие различных слоев английского общества. Аристократические круги, находившиеся в оппозиции к королю, противопоставляли Генделю авторов модных поверхностно-виртуозных опер; буржуазно-демократические — критиковали за любовь к антично-мифологическим сюжетам; высшее духовенство чинило препятствия концертному исполнению ораторий на библейские сюжеты. Все это доставляло много огорчений композитору и не раз отражалось на его здоровье. Даже знаменитая оратория «Мессия» (с энтузиазмом принятая в Ирландии) вызвала в Лондоне волну грубых нападок, повергших Генделя на время в состояние депрессии.
После долгой борьбы, тяжело пережив провал своей сороковой по счету оперы, Гендель, всю жизнь тяготевший к театру, решил оставить этот жанр и целиком переключился на сочинение оратории. В этой области музыкального творчества достижения его огромны.
Воспитанный на традициях немецкой хоровой и оркестровой полифонии, глубоко изучив английскую хоровую культуру, народную многоголосную музыку и творчество Г. Перселла, использовав свой театральный опыт, Гендель создал новый тип оратории, не встречавшийся до него в западноевропейской музыке. На материале традиционных библейских преданий, иногда вольно трактуемых, он создал светские концертные произведения, полные глубоких человеческих чувств и переживаний.
Однако помимо многочисленных опер и ораторий, которые позже принесли композитору широкое признание, наследие Генделя включает многие страницы музыки для исполнения «на открытом воздухе» (оркестровые сюиты с ведущей ролью духовых), органные концерты, написанные в подчеркнуто светском стиле и отличающиеся виртуозным блеском, сюиты для клавесина, сонаты и многие другие сочинения для разных инструментов.[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]