Рамо Ж.-Ф. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Жана Филиппа Рамо

Рамо Ж. Ф. ТамбуринРамо Ж.Ф. Тамбурин _ мелизмы [6 класс]Рамо Ж.-Ф. Le Tambourin_Тамбурин
Рамо Ж.-Ф. ТАМБУРИН
Рамо Ж.-Ф. МЕНУЭТ
Рамо Ж.-Ф. Пьесы де клавесина
Рамо Ж.Ф. ВОДОПАД_ из сб. Фортепианная техника в удовольствие  (La Joyeuse)
Рамо Ж.-Ф. The Egyptan Maiden_Египетская дева
Рамо Ж.-Ф. Sarabande_Сарабанда
Рамо Ж.-Ф. Pieces de clavecin (1724, ed Saint-Saens)
Рамо Ж.-Ф. Pieces de Clavecin_Пьесы для клавесина
Рамо Ж.-Ф. Le Lardon_Менуэт
Рамо Ж.-Ф. La Dauphine_Дофине
Рамо Ж.-Ф. Gigue en mi mineur_Жига
Рамо Ж.-Ф. Allemande mi mineur_Аллеманда
Рамо Ж.-Ф. Сборник пьес для клавесина_Новая сюита
Рамо Ж.-Ф. Rameau-Les Sauvages_Дикари
Рамо Ж.-Ф. O Nuit_О, ночь_для хора
Рамо Ж.-Ф. Les Tendres Plaintes_Нежные жалобы
Рамо Ж.-Ф. Les Sauvages_Дикая природаРамо Ж.-Ф. Les Amants Trahis

Рамо Ж.-Ф. Le Rappel des Oiseaux_Перекликивание птиц
Рамо Ж.-Ф. La Poule_Курица
Рамо Ж.-Ф. La Joyeuse_Весёлая
Рамо Ж.-Ф. L Enharmonique
Рамо Ж.-Ф. Contredanse_Кадриль
Рамо Ж.-Ф. Гавот и вариации
Рамо Ж.-Ф. Les Cyclopes_Циклоп
Рамо Ж.-Ф. La Rapell des oiseaux_Перекликание птиц
Рамо Ж.-Ф. The first book of harpsichord pieces
Рамо Ж.Ф. МЕНУЭТ в форме рондо
Рамо Ж.-Ф. НЕЖНЫЕ ЖАЛОБЫ_ Les Tendres Plaintes
Рамо Ж.Ф. «Водопад»
_беглость пальцев в гаммообразных пассажах [7 класс]

 

Рамо Ж.-Ф. ГАВОТ С ВАРИАЦИЯМИ

 

Крупнейший французский композитор XVIII века, музыкальный теоретик, скрипач и клавесинист Жан Филипп РАМО (1683—1764) стал известен прежде всего как автор трех сборников пьес для клавесина, по стилю близко примыкавших к сочинениям Ф. Куперена. Однако в ряде пьес Рамо мелодическая основа уже была не столь пышно разукрашена орнаментальным рисунком, как того требовал стиль рококо, ощущалось стремление к меньшей прихотливости, к более свободной трактовке танцевальных форм. Объясняется это, по всей вероятности, тем, что Рамо жил в другой среде.

Родился Рамо в Дижоне в семье органиста и получил разностороннее музыкальное образование под руководством отца, который отправил восемнадцатилетнего сына совершенствоваться в Италию, где юноша как скрипач разъезжал по стране с оперной труппой. Вернувшись во Францию, Рамо несколько лет работал органистом в разных городах, уделяя много времени творчеству. Помимо клавесинных пьес, инструментальных ансамблей и кантат, композитор писал музыку н к ярмарочным комедиям. Рамо было уже около пятидесяти лет, когда он начал писать оперы (всего создано свыше тридцати пяти музыкально-сценических сочинений).

Испытав на себе влияние французских энциклопедистов, в частности Вольтера (на его текст написана опера «Самсон»), Рамо сочетал в своем творчестве черты галантного стиля с народно-реалистическими тенденциями, а в оперной музыке, по сравнению с предшественниками, достиг большей эмоциональности и изобретательности. Творчество Рамо оказало несомненное влияние на многих французских композиторов.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.