Скарлатти Д. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора Доменико Скарлатти

Скарлатти Д. Все сонаты (ред. А. Лонго) В папке представлены 500 сонат Д. Скарлатти и 45 сонат из «Supplemental Volume».

Скарлатти Д. Пьесы
Скарлатти Д. Произведения для клавесина_Том 1Скарлатти Д. Произведения для клавесина_Том 2
Скарлатти Д. Sonata No.372 in E Major
Скарлатти Д. Sonata No.378 in A Minor
Скарлатти Д. Sonata No.359 in C Major
Скарлатти Д. АРИЯ
Скарлатти Д. ИСПАНСКИЕ ФОЛИИ_25 партит на тему фолии _AS 145
Скарлатти Д. СОНАТА ля минор
Скарлатти Д. СОНАТА ля минор (2)
Скарлатти Д. Соната до мажор_Перекрещивание рук_ К.95 [7 класс]Скарлатти Д. ГАВОТСкарлатти Д. ЖИГАСкарлатти Д. МЕНУЭТСкарлатти Д. СОНАТА до мажор

 

В то время, когда скромный труженик Бах, не покидая Германии, создавал свои бессмертные творения, а Гендель в Англии вел непосильную борьбу за признание своего творчества, на юге Европы в озарении яркой славы протекала деятельность итальянского композитора и клавесиниста, создавшего новый виртуозный стиль игры, Доменико СКАРЛАТТИ (1685—1757).

Темпераментный уроженец Неаполя (сын знаменитого оперного композитора Алессандро Скарлатти), он с первых же дней своей жизни был окружен музыкой. Учился у своего отца, преподававшего в консерватории, а затем совершенствовался в Венеции, где судьба свела его с приехавшим в Италию молодым Генделем.

Завершив музыкальное образование, Скарлатти некоторое время работал в частных театрах Рима и Неаполя, позже в качестве клавесиниста Итальянской оперы два года провел в Лондоне (в 1720 году там была показана его опера «Нарцисс»), в дальнейшем служил при дворе португальского короля в Лиссабоне и более двадцати пяти лет при мадридском дворе.
Несколько опер, написанных Скарлатти, относятся преимущественно к раннему периоду творчества. В зрелые годы основное свое внимание он сосредоточил на клавесине. Многочисленные «Упражнения» или иначе «Пьесы», написанные композитором для клавесина и позднее названные сонатами, — важная веха в развитии сонатной формы. Эти сочинения составляют главную ценность творческого наследия Скарлатти; 545 его пьес опубликованы в одиннадцати томах миланским издателем Рикорди.

[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.