«Юный пианист» Вып. 1. 1-2 класс ДМШ (1987)

«Юный пианист»

Юный пианист Вып. 1.  1-2 класс ДМШ  (1987).pdf

Если файл для пред.просмотра не удаётся открыть, то можно сразу СКАЧИВАТЬ. Т.к. сервис большие файлы не загружает для предварительного просмотра.

ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ
«Юный пианист» — собрание песен, пьес, этюдов и ансамблей — состоит из трех выпусков, соответствующих программам детских музыкальных школ. В систематизированных по степени трудности сборниках для младших, средних и старших классов представлены в основном произведения советских композиторов (в том числе специально написанные для «Юного пианиста»). Публикуется также ряд сочинений композиторов социалистических стран. Значительное внимание уделено народным песням и танцам, русской и западной музыкальной классике.
Не следует воспринимать «Юного пианиста» как издание типа «Школы». Он дополняет используемые педагогические издания, подобные сборникам фортепианных пьес для начинающих С. Ляховицкой и Л. Баренбойма, «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. Николаева, «Хрестоматии педагогического репертуара» Н. Любомудровой, К. Сорокина, А. Туманян, «Школе игры на фортепиано» И. Берковича и т. д.
Чем больше хороших и разнохарактерных пьес будет иметь в своем распоряжении педагог, тем удачнее он отберет для ученика необходимый педагогически ценный материал. Исходя из этого составители стремились к тематическому и жанровому разнообразию, к последовательному ознакомлению с элементами полифонии, ее различными формами и т. д. По содержанию большинство пьес для начинающих заниматься музыкой связано с их школьной, общественной жизнью, бытом. Иллюстрации, тексты под заголовками песен должны побудить ребенка к активным музыкальным занятиям и, развивая его художественное воображение, подсказать пути к осмысленной, выразительной передаче музыкально-образного содержания исполняемой пьесы.
В «Методических замечаниях» затрагиваются общие вопросы детской фортепианной педагогики, в «Примечаниях» же к наиболее обширному начальному разделу данного выпуска высказаны некоторые конкретные соображения относительно той или иной пьесы.
Издание, предназначенное учащимся детских музыкальных школ, может использоваться в вечерних школах общего музыкального образования, кружках художественной самодеятельности и для домашнего музицирования.
Л. Ройзман, В. Натансон

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности