Франк С. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Сезара Франка

Франк С. Прелюдия, хорал и фугаФранк С. 4 пьесы для фортепианоФранк С. Прелюдия, ария и финал
Франк С. Канон
Франк С. Баллада, op.9
Франк С. Short Pieces (Originally for Harmonium)
Франк С. Premier Grand Caprice, Op.5
Франк С. Prelude, Choral, et Fugue
Франк С. Prelude, Aria, et Final
Франк С. Eglogue, Op.3
Франк С. Eglogue, op.3
Франк С. Ballade, Op.9
Франк С. Симфонические вариации для фортепиано с оркестром
Франк С. Variations Symphoniques (Version for Two Pianos)
Франк С. «Danse Lente»_»Медленный танец»
Франк С. 3 Early PiecesФранк С. 3 Chorals for Organ (Transcribed for Piano by Blanche Selva)
Франк С. ПЬЕСА

 

Выдающийся французский композитор Сезар ФРАНК (1822—1890) получил первоначальное музыкальное образование в родном Льеже. В 1840 году закончил Парижскую консерваторию и почти всю остальную жизнь работал органистом в парижских храмах, поражая слушателей своим импровизаторским искусством. Уже в отроческие годы Франк был известен как автор двух сонат и нескольких пьес для фортепиано. Глубоко самобытный стиль композитора нашел свое-выражение в последовавших затем сочинениях для органа и камерно-инструментальных ансамблей. В 1872 году Франку поручили класс органа в консерватории, который он вел до конца своих дней. Его занятия выходили за пределы органного исполнительства и превратились в композиторскую школу, из которой вышло много крупных мастеров.
При жизни Франка его музыка полного признания не получила. Лучшие из произведений композитора были созданы в последний период творческой деятельности. Это симфонические поэмы «Эолиды», «Проклятый охотник», «Джинны», опера «Гульда», Симфония ре минор, законченная незадолго до смерти, многие камерно-инструментальные и фортепианные сочинения.
Музыка Франка — от больших партитур до инструментальных миниатюр — отличается редким поэтическим обаянием, отточенностью мастерства и смелым применением новых средств выразительности. Стремление органично сочетать характерные приемы позднего романтизма (прежде всего Листа, которого Франк любил и почитал) с приемами полифонического развития, восходящими к баховской школе, композитор передал многим своим ученикам.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 2, М.: Сов.композитор, 1992 г.]

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.