Чайковский П. И. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано
композитора
Петра Чайковского

Чайковский П.И. Прелюдия и фуга соч. 21 № 1 (1873)Чайковский П. Детский альбом,  Op.39 Чайковский П. Ноктюрн соч. 10, № 1Чайковский П.И. Думка, соч. 59 (Русская сельская сцена)
П. И. Чайковский Скерцо, соч. 40, № 11Чайковский П. И. Сцена и ариозо Кумы из оперы «Чародейка» Чайковский П.И. Трио.
Памяти великого художника, ор. 50 (1882)
Чайковский П. Детский альбом,  Op.39Чайковский П.И. Юмористическое скерцо. ор 19 № 2

Чайковский П. Andante Cantabile
(from String Quartet, Op.11)
Чайковский П. Aveu Passione
_»Страстное признание»
Чайковский П. Capriccio, Op.8Чайковский П. Думка, Op.59
(Scene rustique Russe)
Чайковский П. 18 пьес_
Eighteen Pieces, Op.72
Чайковский П. Большая соната
_ Grand Sonata in G Major, Op.37
Чайковский П. Экспромт
_ Impromptu in Ab Major
Чайковский П.И. Времена года, ор.37 bisЧайковский П. Экспромт-каприсЧайковский П.  Military March
(for the Yurevsky Regiment)
Чайковский П. Концерт для фортепиано с оркестром
№ 1_Piano Concerto No.1 in Bb Minor, Op.23 (2 pianos)
Чайковский П. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 _Piano Concerto No.2 in G Major, Op.44 (2 pianos)Чайковский П. Романс
_ Romance in F Minor, Op.5

Чайковский П. Русское скерцо
_ Scherzo a la Russe,
Op.1, No.1
Чайковский П. Шесть пьес на одну тему
_ Six Pieces on One Theme, Op.21
Чайковский П. Шесть пьес
_ Six Pieces, Op.19 (Excerpts)

Чайковский П. Шесть пьес
_ Six Pieces, Op.51
Чайковский П. Спящая красавица
_ Sleeping Beauty,
Op.66 (Act 1)
Чайковский А. Спящая красавица
_ Sleeping Beauty,
Op.66 (Act 2,3)
Чайковский П. Souvenir de Hapsal, Op.2Чайковский П.  Лебединое озеро
_Swan Lake, Op.20
(Act 1,2)
Чайковский П. Лебединое озеро
_ Swan Lake, Op.20
(Act 3,4)

Чайковский П. Swan Lake (piano)Чайковский А. Сюита «Щелкунчик»
_The Nutcracker Suite, Op.71a (piano — 4 hands)
Чайковский П. Сюита «Щелкунчик»
_ The Nutcracker Suite, Op.71a (соло)
Чайковский П.И. Щелкунчик
_Клавир

Чайковский П. Времена года
_ The Seasons, Op.37a
Чайковский П. Три пьесы
_ Three Pieces, Op.9
Чайковский П. 12 пьес
_ Twelve Pieces, Op.40 (Excerpts)
_  №№2, 6, 9, 10
Чайковский П. Две пьесы
_ Two Pieces, Op.10
Чайковский П. Вальс-скерцо №1
_ Valse-scherzo No.1, Op.7
Чайковский П. Вальс-скерцо № 2
_ Valse-scherzo No.2
Чайковский П.И. «Детский альбом», ор. 39
Чайковский П. «Il mio primo Tchaikovsky»_»Мой первый Чайковский»_ Сборник пьес
Чайковский П. 16 песен для детей соч.54
Чайковский П. 1812 Festival Overture, Op.49Чайковский П. Capriccio Italian, Op 45Чайковский П. Eighteen Pieces, Op.72
Чайковский П. «None But The Lonely Heart», Op.6, No.6_»Нет, только тот,кто знал» (для фортепиано соло)
Чайковский П. Nutcracker Suite, Op.72.VIII. Waltz of the Flowers_Вальс цветов_ПАРТИТУРА
Чайковский П. Sleeping Beauty For Two Pianos_Спящая красавица_для 2-х ф-но_(77 стр.)Чайковский П. Symphony No 6 in b, Op 74
_ПАРТИТУРА
Чайковский П. Violin Concerto en D Major
_Партитура
Чайковский П. Баркарола, для ф-но в 4 руки Чайковский П. Вальс № 6 из «Спящей красавицы»_перел. Литовко С., Савио П._для фортепиано в 4 рукиЧайковский П. Вальс из балета «Спящая красавица» в 8 рук (фортепиано-2)Чайковский П. Вальс из балета Спящая красавица в 8 рук (фортепиано -1)Чайковский П. Вальс цветов (из балета Щелкунчик)_фортепианный дуэтЧайковский П. Грустная песенка, для ф-но в 4 рукиЧайковский П. Лебединое озеро. Балет в 4-х актах. Клавир в 2 руки.Чайковский П. Щелкунчик. Оригинальная фортепианная транскрипция (в 2 руки)Чайковский П. 50 русских народных песен_ для фортепиано в четыре рукиЧайковский П. Декабрь_
December (Christmas) from The Seasons, Op.37a, No.12
Чайковский П. Symphony No 5 in e, Op 64
_Партитура
Чайковский П. Trio Pour Piano, Violon Et VioloncelleЧайковский П. Дуэт Лизы и Полины из оперы «Пиковая дама»_для ф-но в 4 рукиЧайковский П. Красная шапочка и волкЧайковский П. Романс, для ф-но в 4 рукиЧайковский П. Сладкая грёза, для  ф-но в 4 рукиЧайковский П. Старинная французская песенка (Свободная транскрипция для ф-но В. Птушкина)Чайковский П. СЛАДКАЯ ГРЁЗА, соч. 39Чайковский П. БОЛЕЗНЬ КУКЛЫЧайковский П. Вальс № 6 из Спящей красавицы_Литовко С., Савио П.Чайковский П. МАЗУРКА, соч. 39Чайковский П. МАЙ_Белые ночи
_из цикла ВРЕМЕНА ГОДАЧайковский П. МАЙ_Белые ночи
_из цикла ВРЕМЕНА ГОДА (2)Чайковский П. МАРТ_Песнь жаворонка_из цикла ВРЕМЕНА ГОДАЧайковский П. ПЕСНЯ ЖАВОРОНКА_соч. 39Чайковский П. НОВАЯ КУКЛА, соч. 39Чайковский П. НОКТЮРНЧайковский П. ПОЛЬКА_ соч. 39 № 14Чайковский П. Не бушуйте, ветры буйные
_ р.н.п. _ для ф-но в 4 рукиЧайковский П. Уж ты, поле моё, поле чистое
_ для ф-но в 4 рукиЧайковский П.И. Дуэт Мари и принца из балета Щелкунчик (переложение для фортепиано)Чайковский П.И. Лебединое озеро. Балет в 4-х актах. Клавир в 2 руки.Чайковский П. БАРКАРОЛА_ из цикла ‘Времена года’ (июнь), соч. 37 № 6Чайковский П. НАТА-ВАЛЬС, соч. 51 № 9
Чайковский П. НЕАПОЛИТАНСКАЯ ПЕСЕНКА, соч. 39 №16
Чайковский П. НОКТЮРН, соч.19 № 4
Чайковский П. ОСЕННЯЯ ПЕСНЬ_ из цикла ‘Времена года’ (октябрь), соч. 37 № 10

 

 

Значительным этапом в развитии русской и мировой фортепианной музыки явилось творчество Петра Ильича ЧАЙКОВСКОГО (1840—1893). Его сочинения самых разных жанров прочно вошли в золотой фонд русской и мировой музыкальной классики. Говоря о произведениях малых форм, в частности о фортепианных пьесах, следует отметить, что уже в ранний период своего творчества композитор стремился объединять их в циклы.

Во всем мире завоевал известность цикл «Времена года». В нем двенадцать различных по настроению пьес. Каждый месяц получил свою музыкально-поэтическую характеристику. Связанные с образами русской природы и картинами жизни людей, одни пьесы представляют собой жанровые зарисовки, другие наполнены лирическим содержанием. Так, например, в «Баркароле» передан идиллический летний пейзаж; созерцательность, задумчивость навеяны в ней картиной речного простора. В «Осенней песне», едва ли не самой знаменитой фортепианной пьесе Чайковского (звучащей также в разных переложениях), передано очень тонко, проникновенно настроение в осеннюю пору.

Написанный несколько ранее «Ноктюрн» (представлен в издании) называют предвестником цикла «Времена года», отмечая углубленность его психологического содержания.

Во многих пьесах Чайковского, в том числе и в вошедших в цикл «Времена года», отчетливо слышатся народнопесенные интонации. Эта традиция обращения к народной песне, к ее выразительным интонациям, дающим безграничные возможности вариационного развития, неизменно сохраняется в русской музыке с давних времен.

Она в значительной степени обусловила демократизацию русской классической музыки и способствовала росту национального самосознания ее мастеров. А героико-эпическая линия, особенно отчетливо прослеживаемая в творчестве Глинки и Бородина, свидетельствовала о вере в необоримую мощь русского народа и его светлое будущее.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.