Хачатурян А. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Арама Хачатуряна

Хачатурян А. И. (фото из книги ‘Тигранов Г.Г. А.И. Хачатурян’ , 1987 г.)
Хачатурян А.И. Андантино
Хачатурян А. И. Концерт для фортепиано с оркестром в трёх частях.

Хачатурян А. СонатаХачатурян А. СонатинаХачатурян А. Токката
Хачатурян А. 3 пьесы
Хачатурян А. «Вальс» из музыки к драме Лермонтова «Маскарад»_ в 4 руки
Хачатурян А. Вальс из музыки к драме М. Лермонтова Маскарад (Переложение А. Эшпая)
Хачатурян А. Танец с саблями в 8 рук
Хачатурян А. И. Танец с саблями.
Переложение для фортепиано в 4 руки
Хачатурян А. Танец Эгины (соло)
Хачатурян А.»Танец Эгины» из балета Спартак
_для скр. и ф-но

Хачатурян А. Адажио _из балета Спартак _для скр. и ф-но_перел. Г. Смбатяна
Хачатурян А. Адажио _из балета Спартак _для скр. и ф-но_перел. Г. Смбатяна, обр-ка ф-но С. Муратова
Хачатурян А. Адажио _из балета Спартак _для скр. и ф-но_перел. Г. Смбатяна_партия скрипки
Хачатурян А. АДАЖИО СПАРТАКА И ФРИГИИ_соло
Хачатурян А. ИНВЕНЦИЯХачатурян А. СПАРТАК. Балет в 4-х действиях, 9-ти картинах. Для ф-но в две рукиХачатурян А. БАРСИК НА КАЧЕЛЯХ
Хачатурян А. ВЕЧЕРНЯЯ СКАЗКА
Хачатурян А. ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ
Хачатурян А. ДВЕ СМЕШНЫЕ ТЁТЕНЬКИ ПОССОРИЛИСЬ
Хачатурян А. ИГРА НА БУБНЕ
Хачатурян А. ИНВЕНЦИЯ_ Адажио из балета «Гаянэ»
Хачатурян А. КОННИЦА
Хачатурян А. ЛЯДО СЕРЬЁЗНО ЗАБОЛЕЛ
Хачатурян А. МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА
Хачатурян А. МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА (2)
Хачатурян А. ПОДРАЖАНИЕ НАРОДНОМУ
Хачатурян А. РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
Хачатурян А. СЕГОДНЯ ЗАПРЕЩЕНО ГУЛЯТЬ
Хачатурян А. СКАКАЛКА
Хачатурян А. СКАКАЛКА (2)

 

Хачатурян А. В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Хачатурян А. В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (2)
Хачатурян К. Весёлая играХачатурян К. СТРАШНАЯ СКАЗКАХачатурян К. МАРШ
Хачатурян А. ТОККАТА _ Allegro vivace
_из Детского альбома

Хачатурян А. ТРАУРНОЕ ШЕСТВИЕ
Хачатурян А. ФУГА
_ из Первой тетради «Детского альбома»

Хачатурян А. ФУГА
_ из Второй тетради «Детского альбома»

Хачатурян А. ЭТЮД
Хачатурян А.И. Детский альбом. Тетрадь-1-2

Хачатурян А. АНДАНТИНО
Хачатурян А. ВЕНЕЦИЯ _ Ноктюрн из музыки к пьесе В. Шекспира ‘Отелло’
Хачатурян А. ПОДРАЖАНИЕ НАРОДНОМУ
Хачатурян А. ТАНЕЦ С САБЛЯМИ из балета ‘ГАЯНЭ’_ Перел. И. Гарлецкой
Хачатуряна А. ВАЛЬС из музыки в драме М. Лермонтова ‘Маскарад’_Перел. А. Долуханяна
Хачатурян А. И. (фото из книги ‘Тигранов Г.Г. А.И. Хачатурян’ ,1987)

 

 

ХАЧАТУРЯН Арам Ильич — крупнейший советский композитор, дирижер и общественный деятель — родился 6. VI. 1903 года в Тифлисе. Окончил Московскую консерваторию у Н. Мясковского. Профессор Московской консерватории, Народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР. Среди его произведений: балеты «Счастье», «Гаянэ», «Спартак»; две симфонии; симфония-поэма с органом и 11 трубами; симфонические сюиты; концерты с оркестром для фортепиано, скрипки, виолончели; музыка к спектаклям и кинофильмам; инструментальная и фортепианная музыка; песни; обработки народных песен.
[А. Бакулов]


Яркое, своеобразное дарование Арама Ильича ХАЧАТУРЯНА (1903—1978) выдвинуло его в первый ряд композиторов нашего времени. Обучаясь у М. Ф. Гнесина, С. Н. Василенко, Н. П. Иванова-Радкевича и закончив образование в классе Н. Я. Мясковского, Хачатурян вступил на творческий путь во всеоружии профессионального мастерства.

С детства хорошо знакомый с интонационным богатством древней музыкальной культуры народов Закавказья Хачатурян, создавая свои произведения, неизменно обращался к этой сокровищнице, никогда не отрываясь от родной почвы, что придало самобытные черты всему его творчеству.

Композитор наполнял традиционные музыкальные формы ослепительной яркостью оркестрового колорита, смелостью гармоний, воплощая в своей музыке полноту чувств и переживаний нашего современника. Хачатуряном написаны балеты «Гаянэ» и «Спартак», 3 симфонии (третья с органом), восьмичастная симфоническая поэма «Сталинградская битва», вокально-симфонические произведения, концерты с оркестром — фортепианный, скрипичный и виолончельный, инструментальные пьесы, музыка к спектаклям (в частности к драме Лермонтова «Маскарад») и кинофильмам.

Музыка Хачатуряна неизменно оказывает сильное эмоциональное воздействие на слушателя. В ней сочетаются стремительная динамика и пленительный лиризм. Напевные мелодии Хачатуряна тонко орнаментированы, и в этом искусстве он подобен тем мастерам Востока, которые украшали архитектурные сооружения затейливыми узорами.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

Хачатурян А. [ноты для фортепиано]: 4 комментария

  1. Валерий, здравствуйте! К сожалению, не знаю автора переложения. В руки попался уже такой отсканированный вариант. Даже не подскажу из какого сборника.
    С уважением, Анастасия

  2. Здравствуйте, Анастасия! Спасибо большое Вам за ноты! Подскажите пожалуйста, если есть возможность, кто автор переложения Вальса из музыки к драме Лермонтова «Маскарад» в 4 руки? (то, что для 2-х фортепиано). Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.