Ноты для фортепиано композитора
Мориса Равеля
Равель М. Сонатина _для фортепианоРавель М. Павана на смерть инфантыРавель М. Вальс для фортепиано в 4 руки
Равель М. Болеро. Ravel Maurice. Bolero в 4 руки
Равель М. Valses nobles et sentimentales
Равель М. Sleeping Beauty’s Pavane
Равель М. Pavane pour un Infante defunte
Равель М. Menuet sur le Nom d’Haydn
Равель М. Ma Mere l’Oye (Mother Goose) (four hands)
Равель М. Le Tombeau de Couperin_Гробница Куперена
Равель М. Матушка-гусыня-Версия для фоно — Jacques Charlot
Равель М. Матушка-гусыня-4 руки
Равель М. Болеро. Ravel Maurice. Bolero
Равель М. Sonatine
Равель М. Prelude
Равель М. Pavane pour une Infante Defunte (simplified)
Равель М. Mother Goose (piano duet)
Равель М. Miroirs_Зеркала
Равель М. Menuet Antique_Старинный менуэт
Равель М. Ma Mere l’Oye (Version for solo piano, transcribed by Jacques Charlot)
Равель М. La Valse, Poeme choregraphique (Transcribed by the composer)_Вальс, Хореографическая поэма
Равель М. Jeux d’Eau_Игра воды
Равель М. Gaspard de la Nuit (Trois Poemes pour Piano d’apres Aloysius Bertrand)_Ночной Гаспар
Равель М. A la maniere de Emmanuel Chabrier — Paraphrase sur un air de Gounod_В стиле Эмануэля Шабрие
Равель М. A la maniere de Alexander Borodine — Valse_Вальс, В манере Бородина
Равель М. БЛАГОРОДНЫЙ СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЙ ВАЛЬС № 1Равель М. ПАВАНА из балета ‘Сон Флорины’Равель М. ПРЕЛЮДИЯРавель М. ФОКСТРОТ из оперы ‘Дитя и волшебство’
Во Франции начала XX века в полный голос заявил о себе Морис РАВЕЛЬ (1875—1937), композитор огромного дарования, темперамента, изысканности и смелости (граничащей с дерзостью) в применении звукосочетаний. Его фортепианное сочинение «Игра воды», а еще больше вокальный цикл «Шехеразада» (для голоса с оркестром) и фортепианный цикл «Отражения» поразили импрессионистским великолепием колорита и сложностью гармоний. Этот успех не был преходящим, сопутствовал Равелю и тогда, когда появились «Испанская рапсодия» для оркестра, опера-буфф «Испанский час», фортепианный цикл «Ночной Гаспар», балеты «Матушка-гусыня» (или «Сон Флорины») по мотивам французских сказок, «Дафнис и Хлоя», из которого .вторая оркестровая сюита стала одним из самых известных сочинений Равеля.
Годы первой мировой войны, проведенные на фронте, внесли в творчество композитора трагические образы. После войны Равель много гастролировал, дирижируя своими сочинениями. Его фортепианные концерты, сонатина и, конечно, «Болеро» (чудо оркестрового мастерства) вошли в золотой фонд мировой музыкальной культуры.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 2, М.: Сов.композитор, 1992 г.]
Спасибо за нормальное издание Зеркалов, а то везде старое украинское.