Ноты для фортепиано
композитора
Камиля Сен-Санса
Сен-Санс К. Африка (фантазия для фортепиано с оркестром)Сен-Санс К. Токката, соч.72 № 3Сен-Санс К. Мелодия ГлюкаСен-Санс К. Пляска смерти_ для ф-но в 4 руки
Сен-Санс К. Valse Langoureuse, Op.120
Сен-Санс К. Rapsodie d’Auvergne, Op.73
Сен-Санс К. Pas Redouble, Op.86 (piano duet)
Сен-Санс К. Danse Macabre (Transcribed by Franz Liszt), Op.40
Сен-Санс К. Album, Op.72
Сен-Санс К. «Пляска смерти» (Горовиц Лист ARR)
Сен-Санс К. «Пляска смерти»_для фортепиано в 8 рук
Сен-Санс К. Wedding Cake Caprice-Valse (Transcribed by Benfeld), Op.76
Сен-Санс К. Variations sur un Theme de Beethoven, Op.35 (two pianos)
Сен-Санс К. ор. 40, «Пляска смерти» (обр Анри Крамера)
Сен-Санс К. Valse Mignonne in Eb Major, Op.104
Сен-Санс К. Valse Gaie, Op.139
Сен-Санс К. Valse Canariote, Op.88
Сен-Санс К. Theme Varie, Op.97
Сен-Санс К. Souvenir d’Italie, Op.80
Сен-Санс К. Романс без слов
Сен-Санс К. Менуэт, Op.56
Сен-Санс К. Allegro Appassionato, Op.70
Сен-Санс К. 6 Фуг, Op.161
Сен-Санс К. 6 Этюдов pour la Main Gauche, Op.135
Сен-Санс К. 6 Этюдов (Book 1), Op.52
Сен-Санс К. 6 Этюдов (Book 2), Op.111
Сен-Санс К. 3 Мазурки, Op.21, 24, 66
Сен-Санс К. ЛЕБЕДЬ
Воспитанник Парижской консерватории Шарль Камилл СЕН-САНС (1835—1921) не без трудностей завоевывал признание на родине. Его Первый и Третий концерты для фортепиано с оркестром в авторском исполнении впервые прозвучали в Лейпциге, а премьера лучшей оперы «Самсон и Далила» состоялась в Веймаре благодаря содействию Листа. В операх Сен-Санса (их 11), симфониях, концертах, симфонических поэмах, камерно-инструментальных и вокальных произведениях чувствуются редкий мелодический дар композитора, колористическое богатство и законченность формы. Лучшие достижения Сен-Санса относятся к области концертно-виртуозной музыки, где особенно впечатляет рельефность тем, живость и изящество их изложения, филигранная отделка деталей. Однако наибольшей популярностью в свое время пользовались его симфонические поэмы («Прялка Омфалы», «Фаэтон» и др ), а также сюита «Карнавал животных» со знаменитым «Лебедем»; эта часть сюиты послужила основой многочисленных хореографических постановок, широко известных под названием «Умирающий лебедь».
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 2, М.: Сов.композитор, 1992 г.]