Ноты для фортепиано композитора
Иоганна Себастьяна Баха
Бах И.С. ХТК_ 1 том_ред. Б. Муджелини
Бах И.С. ХТК_ 2 том_ред. Б. Муджелини
Бах И. С. Маленькие прелюдии и фуги
Бах И. С. 12 маленьких прелюдий, под редакцией Н. Н. Кувшинникова
Бах И. С. Шесть маленьких прелюдий
И.С. Бах Органная хоральная прелюдия № 1
И. С. Бах Органная хоральная прелюдия № 2
И. С. Бах Органная хоральная прелюдия № 4
Бах И.С. Органная хоральная прелюдия с вариациями_ Переложение А. Зилоти

Бах И.С. Инвенции
Бах И.С. Инвенции двух и трёхголосные для фортепиано, под ред. К. Черни (1969)
Бах И.С. 2-х и 3-х голосные инвенции (ред.Гольденвейзер)
Бах И.С. Инвенции, ред. Ф. Бузони (1991)
Бах И.С. Инвенция (симфония) № 11
Бах И.С. Инвенция (симфония) № 5
Бах И. С. Двухголосная инвенция до мажор
Бах И. С. Двухголосная инвенция ля минор
Бах И. С. Двухголосная инвенция ре минор
Бах И. С. Двухголосная инвенция си-бемоль мажор
Бах И. С. Двухголосная инвенция фа мажор
Бах И. С. Трёхголосная инвенция ми минор
Бах И. С. Трёхголосная инвенция ре мажор
Бах И. С. Трёхголосная инвенция_ре мажор (2)
Бах И. С. Трёхголосная инвенция си минор
Бах И. С. Трёхголосная инвенция_ми минор (2)
Бах И.С. Two-Part Invention in D Minor
Бах И.С. Two-Part Invention in F Major
Бах И.С. Маленькие фуги
Бах И.С. Партита № 1
Бах И.С. Французская сюита No 1
Бах И.С. Французская сюита No 2
Бах И.С. Французская сюита No 3
Бах И.С. Французская сюита No 4
Бах И.С. Французская сюита No 5
Бах И.С. Французская сюита No 6
Бах И.С. Французские сюиты _№№1-6
Бах И.С. Ария
Бах И.С. Шутка (облегчённый вариант для ф-но)
Бах И.С. — 1st Lessons I & II
Бах И.С. 12 маленьких пьес из нотной тетрадки Анны Магдалены Бах_Ред. Л. Лукомского_1961
Бах И.С. — Jesu, Joy of Man’s Desiring
Бах И.С. — Prelude in C Major from The Well-Tempered Clavier, Bk.I
Бах И.С. Прелюдия и фуга C-dur
Бах И.С. Концерт № 1 pе мажор (переложение концерта Вивальди RV230 op.39) BWV 972
Бах И.С. Концерт № 2 cоль мажор (переложение концерта Вивальди op.72 RV188) BWV 973
И. С. Бах — Прелюдия, гавот и жига из сюиты ми-мажор для скрипки соло, в обработке для фортепиано С. В. Рахманинова
Бах И.С. Концерты для клавира соло BWV972-987
Бах И.С. Сюита для лютни до минор BWV 997
Бах И.С. Il mio primo Bach
Бах И.С. Ария
Бах И.С. Нотная тетрадь Анны Магдалены БАХ (Подготовка издания и комментарии С. Диденко)
Бах И.С. Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах_Уртекст
Бах И.С. Маленькие прелюдии и фуги_ред. Н. Кувшинникова
Бах И.С. Менуэт до минор
Бах И.С. Соната Ре-мажор, op.16 № 1, для скрипки и фортепиано, клавир
Бах И.С. Соната соль-мажор для скрипки и фортепиано
Бах И.С. Фантазия с- с-moll_BWV 906
Бах И.С. Токката фа-диез минор
Бах И.С. Токката ре мажор
Бах И.С. Токката ре минор
Бах И.С. Токката соль мажор
Бах И.С. Токката соль-минор
Бах Токката ре-минор в обработке Л. Брассена
Бах И.С. Токката ми-минор (BWV 914)
Бах И.С. Токката ми-минор (BWV 914)
Бах И.С. Полонез ре-минор
Бах И.С. Полонез ре-минор_BWV Anh 128
Бах И.С. Полонез фа-мажор
Бах И.С. Прелюдия си минор
Бах — Фейнберг_ Хоральные прелюдии
Бах И.С. Скерцо ре-минор

Бах И. С. — Кабалевский Д.
Маленькая органная прелюдия и фуга ре минор
Бах И. С. АЛЛЕМАНДА_
из Английской сюиты соль минор
Бах И. С. АРИЯ_из Французской сюиты № 2
Бах И. С. Маленькая двухголосная фуга до минор
Бах И. С. Маленькие прелюдии и фуги. Для фортепиано
Бах И. С. ФАНТАЗИЯ до минор
Бах И.С. МЕНУЭТ ля минор
Бах И.С. Прелюдия и фуга a-moll_из сб. Маленькие прелюдии и фуги
Бах И.С. Токката до-минор
Бах И.С. АЛЛЕМАНДА_из англ. сюиты соль минор
Бах И.С. АЛЛЕМАНДА_из Франц.сюиты № 3
Бах И.С. АРИЯ ре-минор
Бах И.С. АРИЯ_из нот.тетр. А.М. Бах
Бах И.С. БУРРЕ
Бах И.С. Маленькая прелюдия № 8_из Первой тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия №6_из Первой тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия №12_из Первой тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия до-мажор
Бах И.С. Маленькая прелюдия до-минор № 2_из Второй тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия ми мажор_из Второй тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия ре минор № 5_из Первой тетради
Бах И.С. Маленькая прелюдия соль минор
Бах И.С МАЛЕНЬКАЯ ПРЕЛЮДИЯ ре минор
Бах И.С. МАЛЕНЬКАЯ ПРЕЛЮДИЯ до мажор
Бах И.С. МАЛЕНЬКАЯ ПРЕЛЮДИЯ ля минор
Бах И.С. МАЛЕНЬКАЯ ПРЕЛЮДИЯ соль минор
Бах И.С. МАЛЕНЬКАЯ ПРЕЛЮДИЯ_ до минор
Бах И.С. МЕНУЭТ_ ре минор
Бах И.С. МЕНУЭТ до мажор_из нотной тетр. А.М. Бах
Бах И.С. МЕНУЭТ до минор_их французской сюиты № 2
Бах И.С. МЕНУЭТ соль мажор_
из нотной тетради А.М. Бах
Бах И.С. МЕНУЭТ до минор
Бах И.С. МЕНУЭТ_ соль мажор
Бах И.С. МЕНУЭТ соль мажор
Бах И.С. МЕНУЭТ соль минор
Бах И.С. ПОЛОНЕЗ_ соль минор
Бах И.С. ПОЛОНЕЗ соль минор
Бах И.С. ПРЕЛЮДИЯ до минор_BWV 999
Бах И.С. ВОЛЫНКА (1)
Бах И.С. ВОЛЫНКА (2)
Бах И.С. КУРАНТА_из Франц.сюиты № 2
Бах И.С. БУРРЕ

Бах И.С. ГАВОТ соль мажор

Бах И.С. ГАВОТ соль минор

Бах И.С. ПРЕЛЮДИЯ до минор

Бах И.С. Прелюдия ми минор

Бах И.С. СИЦИЛИАНА
обр-ка для ф-но Г. Гальстона

Ровесник Генделя, величайший немецкий композитор и органист, Иоганн Себастьян БАХ (1685—1750) оказал огромное влияние на все последующее развитие мировой музыкальной культуры. Грядущим поколениям Бах раскрыл неисчерпаемые возможности многоголосной музыки.
Уроженец Эйзенаха, Бах приобрел первые навыки игры на струнных и духовых инструментах, а также на клавесине под руководством отца, городского музыканта. Рано осиротев, Бах продолжил музыкальное образование под руководством брата, который был значительно старше его. Ради заработка юный музыкант пел в церковном хоре, используя каждую встречу с видными мастерами для пополнения своих знаний.
Жажда постичь в полной мере «искусство дивное» побудила его изучить сложную механику органа, а в 1705 году заставила пройти пешком около двухсот километров, чтобы услышать в Любеке игру знаменитого органиста Дитриха Букстехуде.
В 1708 году Бах обосновался в Веймаре в качестве придворного органиста и клавесиниста. Уже тогда он был автором многочисленных инструментальных и вокально-инструментальных произведений, количество которых с каждым годом стремительно росло.
Что касается произведений для клавира, скрипки и других инструментов, то их появление относится главным образом ко времени пребывания Баха на службе у герцога Ангальтского в Кётене (1717—1723). То были годы пышного расцвета творчества композитора, принесшие 6 больших концертов для разных составов оркестра или инструментального ансамбля (Бранденбургские концерты), многочисленные сонаты, сюиты и партиты для различных инструментов, кантаты и первый том (24 прелюдии и фуги) «Хорошо темперированного клавира» (1722), считающегося своего рода энциклопедией баховских образов, где на непревзойденном по выразительности материале была окончательно разрешена проблема современной темперации (художественно приемлемого деления октавы на двенадцать равных полутонов), что резко расширило применение одного из важнейших в музыке средств — гармонического развития.
Второй том этого собрания (тоже 24 прелюдии и фуги) завершен в 1744 году уже в Лейпциге, куда композитор переехал в 1723 году, чтобы занять пост органиста храма св. Фомы, который не покидал до самой смерти. В Лейпциге были созданы также «Высокая месса», «Страсти по Матфею», кантаты, увертюры, инструментальные концерты, монументальные органные произведения и ряд других.
Нам известно немногим более половины сочинений Баха, неутомимо работавшего до конца своих дней в самых разнообразных жанрах музыкального творчества и прожившего в общем типичную жизнь малоизвестного немецкого музыканта. Но чем дальше от нас уходят те времена, тем все более грандиозной предстает фигура Баха, поражая сочетанием гениальной одаренности, высочайшего мастерства, дерзновенного новаторства и феноменального трудолюбия.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]