Ноты для фортепиано композитора
Цезаря Кюи
Кюи Ц. 25 прелюдий ор. 64
Кюи Ц. В Аржанто — фортепианный цикл
Кюи Ц. Три вальса ор 31
Кюи Ц. Три вальса ор 41
Кюи Ц. Четыре пьесы для фортепиано ор.22
Кюи Ц. Вальс-каприс ор 26
Кюи Ц. Прелюдия ми-бемоль мажор op52-1
Кюи Ц. Эскиз op. 83-1
Кюи Ц. Грустные воспоминания
Кюи Ц. Листок из альбома ор 39, № 2
Кюи Ц. Прелюдия ля-бемоль мажор
Кюи Ц. Вариации ре-мажор op. 61
Кюи Ц. Колыбельная
Кюи Ц. 4 пьесы для фортепиано_ор. 22 № 1
Кюи Ц. Куколки(Испанские марионетки)
Кюи Ц. КУКОЛКИ _ Испанские марионетки

Кюи Ц. Десять пятиклавишных пьес, тетр. 2
_для ф-но в 4 руки
Кюи Ц. ВОСТОЧНАЯ МЕЛОДИЯ
Цезарь Антонович КЮИ (1835-1918) в начале своей критической деятельности способствовал верному пониманию великой исторической роли творчества Глинки и Даргомыжского и всячески приветствовал развитие их традиций в творчестве Мусоргского и Бородина; позже, находясь во власти личных пристрастий, стал отрицать значение некоторых достижений русской музыки и даже выступил с резко критической статьей о «Борисе Годунове». Композитору принадлежат 10 опер, свыше 300 романсов, камерно-инструментальные ансамбли, фортепианные миниатюры и др. В своем творчестве Кюи близок к западноевропейскому романтизму. Критик Г. Ларош назвал его «одним из наших шуманистов».
В последние годы жизни Кюи проявлял интерес к детской музыке: созданы детские оперы (среди них «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Иванушка-дурачок») и несколько циклов детских песен.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]