Ноты для фортепиано композитора
Виктора Косенко
Косенко В. 4 детские пьесыКосенко В. Менуэт для фортепиано, ор.3BIS.Косенко В. 3 мазурки, ор. 3Косенко В. Поэма для фортепиано, ор. 5 № 1.Косенко В. Утешение, соч. 9 № 1Косенко В. 11 этюдов для ф-но ор.8Косенко В. Поэма _Желание_ ор.11 № 1Косенко В. Прелюдия для фортепиано, ор.2, № 1Косенко В. 11 этюдов в форме старинных танцев, ор.19
Косенко В. 3 ПЬЕСЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (1921) OP. 9Косенко В. Концерт для фортепиано с оркестром. Соч. 23 (клавир)Косенко В. СКЕРЦИНОКосенко В. Прелюдия для фортепиано, ор.2, № 1Косенко В. ПИОНЕРСКАЯ ПЕСНЯ_ соч. 13 № 3Косенко В. ПОЛЬКА, соч. 15Косенко В. ПАСТОРАЛЬ, соч. 15Косенко В. ПАСТОРАЛЬКосенко В. Пионерская песня _ соч. 15Косенко В. ПОЛЬКАКосенко В. ПЕТРУШКА _ соч. 15 № 1Косенко В. СКАЗКА _ соч. 15 № 22Косенко В. ТОККАТИНА
Косенко В. МАЗУРКА, соч. 3 № 3
КОСЕНКО Виктор Степанович (11. XI. 1896, Петербург— 3. X. 1938, Киев) — украинский советский композитор и пианист. В 1913 году окончил Петербургскую консерваторию по композиции у Н. Соколова, по дирижированию у Н. Черепнина, по инструментовке у М. Штейнберга, по фортепиано у И. Миклашевской. Профессор Музыкально-драматического института в Киеве и Киевской консерватории. Среди его произведений: Героическая увертюра, Молдавская поэма для симфонического оркестра; «Марш водников» для духового оркестра; Классическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели; скрипичным н фортепианный концерты; соната для виолончели и фортепиано; романсы, песни; музыка к спектаклям; 3 сонаты, прелюдии, этюды, поэмы и др. пьесы для фортепиано.
[А. Бакулов]
Уроженец Петербурга, Виктор Степанович КОСЕНКО (1896—1938) получил музыкальное образование в родном городе, где он учился в консерватории под руководством И. С. Миклашевской (фортепиано) и Н. А. Соколова (теория композиции). С 1918 года он прочно связал свою судьбу с Украиной и ее музыкальной культурой как пианист, композитор и педагог. Примкнув к украинской композиторской школе (что заметно и в его романсах, и в музыке к кинофильму «Гибель эскадры»), Косенко сохранил связи с русской музыкальной культурой; его сонаты и многочисленнее пьесы для фортепиано написаны под сильным творческим влиянием Чайковского, Рахманинова, Скрябина.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]