Прокофьев С. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Сергея Прокофьева

Сергей Прокофьев в своём кабинете в квартире по ул. Чкалова, Москва, 1939 год. (Фото из книги «Прокофьев С. Дневник. Том 3. Лица»)
Прокофьев С. Сказки старой бабушкиПрокофьев С.  10 пьес из балета «Ромео и Джульетта»,
ор. 75
Прокофьев С.  Сарказмы (№№1-5)Прокофьев С. Две мимолётности (ор. 22 № 1, № 6)Прокофьев С. Монтекки и Капулетти (из балета  — Ромео и Джульетта)Прокофьев С. Монтекки и Капулетти _Ромео и Джульетта_ для фп в 4 руки (переложение У. Хомушку)Прокофьев С. Мысли (№№1-3)Прокофьев С. НаваждениеПрокофьев С. Соната № 4 (в трёх частях)Прокофьев С. Соната № 9 (в четырёх частях)Прокофьев С. 2 пьесы (Реминисценция, Наваждение)Прокофьев С. 4 пьесы — Танец, Менуэт, Гавот, ВальсПрокофьев С. 4 пьесыПрокофьев С. 4 этюда ор.2,  №№1 — 4
Прокофьев С. Москва, 1927 г. (Фото из книги «Прокофьев С. Дневник. Том 3. Лица»)
Прокофьев С. 10 пьес для фортепианоПрокофьев С. Две пьесы (из Любви к трём апельсинам) — Марш и СкерцоПрокофьев С. Классическая симфония (аранжировка для одного ф-но автора)Прокофьев С. Концерт для фортепиано № 1Прокофьев С. Мимолётности, ор 22 (№№1-20)Прокофьев С. Сказки старой бабушкиПрокофьев С. Соната для ф-но № 1, f-mollПрокофьев С. Соната № 2 для фортепианоПрокофьев С. Соната № 3 для фортепианоПрокофьев С. Соната № 4 для фортепианоПрокофьев С. Соната № 5 для фортепианоПрокофьев С. Соната № 6 для фортепианоПрокофьев С. Соната № 7 для фортепианоПрокофьев С. Соната № 8 для фортепианоПрокофьев С. Соната № 9 для фортепианоПрокофьев С. Токката
Прокофьев С. 10 пьес из балета Золушка в переложении для фортепианоПрокофьев С. Вальс (Отъезд Золушки на бал) № 4 из цикла  — Шесть пьес из балета Золушка, ор. 102 (1944)Прокофьев С. Вальс № 1 из цикла  — Шесть пьес из балета Золушка, ор. 102 (1944)Прокофьев С. Вариация Золушки № 2 из цикла  — Шесть пьес из балета Золушка, ор. 102 (1944)Прокофьев С. Гавот № 2 из цикла  — Три пьесы из балета Золушка, ор. 95 (1942)Прокофьев С. Интермеццо № 1 из цикла  — Три пьесы из балета Золушка, ор. 95 (1942)Прокофьев С. Медленный вальс № 3 из цикла  — Три пьесы из балета Золушка, ор. 95 (1942)Прокофьев С. Ссора № 3 из цикла  — Шесть пьес из балета Золушка, ор. 102 (1944)Прокофьев С. Танец с шалями № 5 из цикла  — Шесть пьес из балета Золушка, ор. 102 (1944)Прокофьев С. Amoroso № 6 из цикла  — Шесть пьес из балета Золушка, ор. 102 (1944)Прокофьев  С. Петя и волк_клавир
Прокофьев С. Танец девушек с лилиями _Ромео и Джульетта_ для фп в 4 руки (переложение У. Хомушку)
Прокофьев С. Соната для ф-но № 1, f-moll
Прокофьев С. Соната № 2 для фортепиано
Прокофьев С. Соната № 3 для фортепиано
Прокофьев С. Песня без слов
Прокофьев С. Концерт для фортепиано с оркестром № 2
Прокофьев С. Золушка_Cinderella, Op.97_клавир
Прокофьев С. Мимолётности_Fugitives vision Op. 22
Прокофьев С. Дивертисмент, op. 43a, № 1
Прокофьев С. Ноктюрн, op 43a, № 2
Прокофьев С. Танец, op 43a, № 3
Прокофьев С. Эпилог, op 43a, № 4Прокофьев С. 4 этюда, Op.2
Прокофьев С. 4 пьесы ор 3, № 1_СказкаПрокофьев С. 4 пьесы ор 3, № 2_ШуткаПрокофьев С. 4 пьесы ор 3, № 3_МаршПрокофьев С. 4 пьесы ор 3, № 4_Призрак
Прокофьев С. 4 пьесы ор 4, № 1_ВоспоминанияПрокофьев С. 4 пьесы ор 4, № 2_ПорывПрокофьев С. 4 пьесы ор 4, № 3_ОтчаяниеПрокофьев С. 4 пьесы ор 32, № 1_ТанецПрокофьев С. 4 пьесы ор 32, №2_МенуэтПрокофьев С. 4 пьесы ор 32, № 3_ГавотПрокофьев С. 4 пьесы ор 32, № 4_ВальсПрокофьев С. 4 пьесы, Op.3Прокофьев С. 4 пьесы, Op.4Прокофьев С.  Гавот, op 77aПрокофьев С.  Gavotte, Op.32, No.3Прокофьев С. Legend, Op.12, No.6Прокофьев С. Марш, op 89 no 8
Прокофьев С. Sonatina no 3 op 59 no 3
— Пасторальная сонатина
Прокофьев С. Sonatina No. 1 in E MinorПрокофьев С.  Sonatina No. 2 in G MajorПрокофьев С.  10 пьес, op. 12_№№1-10
Прокофьев С.  10 пьес, op. 12, no 1_Марш
Прокофьев С.  10 пьес, op. 12, no 3_РигодонПрокофьев С.  10 пьес, op. 12, no 4_МазуркаПрокофьев С.  10 пьес, op. 12, no 5_КаприччиоПрокофьев С.  10 пьес, op. 12, no 6_ЛегендаПрокофьев С.  10 пьес, op. 12, no 7_ПрелюдияПрокофьев С.  10 пьес, op. 12, no 8_АллемандаПрокофьев С.  10 пьес, op. 12, no 9
_Юмористическое скерцо

Прокофьев С. 10 пьес для фортепиано из балета Ромео и Джульетта_ 01_ Народный танец
Прокофьев С. 10 пьес для фортепиано из балета Ромео и Джульетта_ 02 _Сцена
Прокофьев С. 10 пьес для фортепиано из балета Ромео и Джульетта _03 _Менуэт
Прокофьев С. 10 пьес для фортепиано из балета Ромео и Джульетта_ 04_ Джульетта-девочка
Прокофьев С. 10 пьес для фортепиано из балета Ромео и Джульетта _05_ Маски
Прокофьев С. 10 пьес для фортепиано из балета Ромео и Джульетта_ 06_ Монтекки и Капулетти
Прокофьев С. 10 пьес для фортепиано из балета Ромео и Джульетта_ 07_ Патер Лоренцо
Прокофьев С. 10 пьес для фортепиано из балета Ромео и Джульетта _08_ Меркуцио
Прокофьев С. Из балета _РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА, Op. 75Прокофьев С. 12 детских пьес, Op. 65
Прокофьев С. Концерт № 2 для ф-но с оркестром, 1 часть
Прокофьев С. Концерт № 2 для ф-но с оркестром, 2 частьПрокофьев С. ЛЕГЕНДАПрокофьев С. МАРШ, соч. 65Прокофьев С. Менуэт _Ромео и Джульетта_ для фп в 4 руки (переложение У. Хомушку)Прокофьев С. САРКАЗМЫ, Op. 17Прокофьев С. ТАРАНТЕЛЛАПрокофьев С. УТРО, соч.65Прокофьев С. Фрагмент из симфонической сказки _Петя и волк_ для фп в 4 руки (переложение У. Хомушку)Прокофьев С. Пятнашки _ ор. 65, № 9Прокофьев С. МАРШПрокофьев С. СКАЗОЧКА _ соч. 65Прокофьев С. СКАЗОЧКА, соч.65 (2)Прокофьев С. ВЕЧЕР _ соч. 65 № 11Прокофьев С. ПРОГУЛКА _ соч. 65 № 2Прокофьев С. УТРО _ соч. 65 № 1Прокофьев С. ГАВОТ _ соч. 32 № 3Прокофьев С. МЕНУЭТ _ соч. 32 № 2Прокофьев С. МИМОЛЁТНОСТЬ _ соч. 22 № 1Прокофьев С. МИМОЛЁТНОСТЬ _ соч. 22 № 10Прокофьев С. СОНАТИНА_ Соч. 54 № 1
Прокофьев С. Москва, 1952 г. (Фото из книги «Прокофьев С. Дневник. Том 3. Лица»)

 

Прокофьев С. ГАВОТ из ‘Классической симфонии’, соч. 25
Прокофьев С. ГАВОТ, соч. 32 № 3
Прокофьев С. МЕНУЭТ, соч. 32 № 2
Прокофьев С. МИМОЛЁТНОСТЬ, соч. 22 № 1
Прокофьев С. МИМОЛЁТНОСТЬ, соч. 22 № 10
Прокофьев С. ПРЕЛЮДИЯ, соч. 12 № 7
Прокофьев С. СКАЗКА СТАРОЙ БАБУШКИ, соч. 31 № 2

 

 

ПРОКОФЬЕВ Сергей Сергеевич (23. IV. 1891, село Сонцовка на Украине — 5. III. 1953, Москва) — крупнейший русский советский композитор, пианист, дирижер. Окончил Петербургскую консерваторию по композиции у А. Лядова, по инструментовке у Н. Римского-Корсакова, по фортепиано у А. Есиповой, по дирижированию у Н. Черепнина. Народный артист, Лауреат Ленинской и Государственных премий СССР, почетный член многих зарубежных музыкальных академий. Среди его произведений: 8 опер (среди них монументальная «Война и мир»); 7 балетов («Золушка», «Ромео н Джульетта» и др.); оратория «На страже мира»; 6 кантат; 7 симфонии; симфоническая сказка «Петя и волк»; симфонические сюиты, увертюры; 5 фортепианных концертов; 2 концерта для скрипки и 2 концерта для виолончели с оркестром; инструментальные ансамбли; 14 сонат для разных инструментов (из них 9 фортепианных); романсы, песни; музыка к кинофильмам; множество пьес для фортепиано.
[А. Бакулов]


Музыка прославленного композитора, пианиста и дирижера Сергея Сергеевича ПРОКОФЬЕВА (1891—1953) звучит во всем мире, приобретая все большее признание, завоевывая любовь многих миллионов слушателей. Громадный талант композитора проявился уже в детские годы, когда под руководством Глиэра он сочинял свои первые фортепианные пьесы и пробовал силы в других жанрах. Многообразие творческих интересов Прокофьев сохранил до конца своей жизни. Он создал оперы «Любовь к трем апельсинам», «Семен Котко», «Повесть о настоящем человеке», «Дуэнья», «Война и мир»; балеты «Ромео и Джульетта», «Золушка», «Каменный . цветок»; 7 симфоний и множество других оркестровых произведений; вокально-симфонические сочинения (среди них кантата «Александр Невский»); камерно-инструментальные ансамбли, хоры, песни, музыку к кинофильмам и театральным постановкам.
Особое место в творческом наследии Прокофьева занимают произведения для фортепиано. Будучи прекрасным пианистом (занимался в классе А. Н. Есиповой, получив «весьма блестящую подготовку», по словам А. Г. Глазунова), Прокофьев значительно обогатил фортепианную литературу. Его 5 концертов для фортепиано с оркестром, 9 сонат, несколько десятков разнохарактерных пьес — все эти сочинения (включая «Двенадцать пьес» и «Токкату», созданные в 1911— 1912 годах) вошли в золотой фонд музыкальной классики.
Ученик Римского-Корсакова и Лядова, Прокофьев, восприняв национальные традиции отечественной музыки, смело и своеобразно развивал их в своем творчестве. Ритмическая напористость, сложность, порою резкая острота гармоний органично сочетаются в его произведениях с пленительной лирикой.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.