Рубинштейн А. Г. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Антона Рубинштейна

Рубинштейн А. Баркарола in F Minor, Op.30, No.1
Рубинштейн А. Баркарола in G Minor, Op.50, No.3
Рубинштейн А. Этюд  in Db Major, Op.1, No.1 (Ondine)
Рубинштейн А. Akrostichon No.2, Op.114, No.2

Рубинштейн А. Impromptu in Eb Major, Op.75, No.4
Рубинштейн А. Impromptu in G Major, Op.44, No.4
Рубинштейн А. Kamenniy-ostrov, Op.10, No.22
Рубинштейн А. Lezghinka, Op.82, No.1
Рубинштейн А. Marche Orientale, Op.93bis
Рубинштейн А. Mazurka, Op.82, No.4 (Pologne)Рубинштейн А. Melody in F, Op.3, No.1
Рубинштейн А. Nocturne in Gb Major, Op.28, No.1
Рубинштейн А. Polonaise in Eb Minor, Op.118, No.6
Рубинштейн А. Romance in Eb Major, Op.44, No.1
Рубинштейн А. Romance in F Major, Op.26, No.1
Рубинштейн А. Scherzo, Op.44, No.2
Рубинштейн А. Valse, Op.93bis
Рубинштейн А. Пьесы для фортепиано ор. 93 (184 стр.)
Рубинштейн А. Этюд ре-бемоль мажор
Рубинштейн А. Вальс-каприс
Рубинштейн А. Вальс-каприс_1872
Рубинштейн А. Мелодия фа-мажор
_для фортепиано в 4 руки

Рубинштейн А. Костюмированный бал, ор. 103, для 2-х фортепианоРубинштейн А. МЕЛОДИЯ_ соч. 3 № 1Рубинштейн А. РОМАНС ми бемоль мажор_ соч. 44 № 1

 

Создание русской пианистической школы связано с именами братьев Рубинштейнов. Оба они принадлежали к числу наиболее выдающихся пианистов своего времени и воспитали много учеников. Основоположник и первый директор Московской консерватории Николай Рубинштейн (1835—1881) творчеством занимался мало и лишь в молодые годы в отличие от старшего брата, основателя Петербургской консерватории, Антона Рубинштейна, наследие которого очень велико.
Антону Григорьевичу РУБИНШТЕЙНУ (1829—1894) принадлежит ряд опер (из них наиболее известна опера «Демон» на сюжет Лермонтова), 6 симфоний, множество камерно-инструментальных и вокальных произведений, 5 концертов, большое число миниатюр для фортепиано (правда, лишь немногие из них сохранились в репертуаре пианистов, что не умаляет, однако, заслуг Рубинштейна как создателя русской фортепианной литературы, на которой воспитывались многие поколения отечественных пианистов).
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.