Лопатина А. Скребкова М. Волшебный мир музыки

Лопатина А. Скребкова М. Волшебный мир музыки

Лопатина А. Скребкова М. Волшебный мир музыки

Почему многие дети по окончании музыкальной школы, потратив семь-восемь лет жизни на обучение, в итоге бросают занятия музыкой и даже не подходят к своему музыкальному инструменту? Потому что с детства их не научили играть играючи!

Эта книга и написана для того, чтобы показать детям, что музыка — это не скучно, это целый удивительный и веселый мир! Через сказки, рассказы, игры ваш ребенок не только научится творчески и нестандартно мыслить, но и обретет — на что мы очень надеемся — любовь к музыке, которая уж точно не покинет его и через десять, и через двадцать лет!

Книга предназначена для творческого развития ребенка, для формирования у него способности к восприятию добра, справедливости и красоты окружающего мира.

Материалы книги предназначены для педагогов, воспитателей и родителей.

ВСТУПЛЕНИЕ

Отношение к музыке и желание играть на музыкальном инструменте напрямую зависит от первого знакомства ребенка с миром музыки.

Прежде чем отдавать ребенка в музыкальную школу, важно показать ему, что музыка—чудесное и светлое явление в жизни человека. Нужно дать почувствовать малышу, что музыкальные инструменты обладают своим неповторимым голосом и уникальной историей происхождения. Маленькие дети, когда видят тот или иной музыкальный инструмент, тянутся к нему, хотят его потрогать, щипнуть за струну, извлечь из него необычный звук. Это доказывает, что мир музыки интересен и важен для всех детей. Главная задача наша, взрослых, — дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянутся. С самых первых занятий ребенок должен почувствовать чудо музыки, ее волшебное влияние на душу человека.

Более 150 рассказов, сказок, стихов в этой книге рассказывают детям о музыкальных инструментах и нотных знаках, об оркестрах и песнях, о музыке природы и о многом другом. Каждый текст сопровождается вопросами, играми и творческими заданиями.

Цель книги — помочь педагогам и родителям воспитать в детях живой интерес к миру музыки; в веселой и увлекательной форме познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами.

Книга предназначена для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Читать далее

Стихотворение из книги  Лопатина А. Скребкова М. Волшебный мир музыки.

Какого цвета ноты

Какого цвета нота до? Ей больше всех идет бордо.

В бордовом платьице она Всем больше во сто крат слышна.

У нотки ре наряд речной, Он синевато-голубой.

Журчит она, как ручеек, То низок тон, а то высок.

У ноты ми вуаль полей, Зеленый цвет сверкает в ней.

Ми как волшебная волна, Несет всем людям мир она.

Фа обожает фиолет, Заката солнечного цвет.

Жаль только, фа слегка грустна, Но любит погрустить она.

Соль словно солнца яркий луч, Который светит из-за туч.

В наряде желто-золотом Приносит нотка радость в дом.

А нотка ласковая ля Как разноцветная земля.

В ней красочный букет полей, Нет нотки этой красивей.

Си — неба синего краса, В ее наряде небеса,

В ее звучании полет, В высь нотка эта нас зовет.

Все нотки — жители страны, Где звуки с красками дружны.

В стране неповторимой этой Любого встретит море света.

Рекомендуем:

Коврикова Е. Литвинова Э. Детская музыка Сергея Прокофьева

Пособия для ДМШ

Гиллок В. (William Gillock) — ноты

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности