Александров Ан. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Анатолия Александрова

Александров Ан. ФИАЛКА _ для ф-но в 4 руки
Александров Ан. КТО У НАС ХОРОШИЙ
_ для ф-но в 4 руки

Александров Ан. РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ, соч. 76Александров Ан. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ
_ ИЗ МАЛЕНЬКОЙ СЮИТЫ

Александров Ан. МЕЛОДИЯ
_ ИЗ МАЛЕНЬКОЙ СЮИТЫ

Александров Ан. ФУГА
_ ИЗ МАЛЕНЬКОЙ СЮИТЫ

Александров Ан. ШУТКА
_ ИЗ МАЛЕНЬКОЙ СЮИТЫ

Александров Ан. ЭТЮД
_ ИЗ МАЛЕНЬКОЙ СЮИТЫ

Александров Ан. АРИЯ
Александров Ан. ВАЛЬС
Александров Ан. ВАНЯ-КЛЮШНИЧЕК
Александров Ан. ВСТРЕЧА
Александров Ан. ДВЕ ПЬЕСЫ
_по бетховенским обработкам шотландских н.п.
Александров Ан. ДОЖДИК НАРАПЫВАЕТ
Александров Ан. ДОЖДИК НАКРАПЫВАЕТ (2)
Александров Ан. ИТАЛЬЯНСКИЙ ТАНЕЦ
Александров Ан. КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИМ
Александров Ан. КУМА
Александров Ан. КУМА _ р.н.п.КУМА_р.н.п._обр. Ан. АлександроваАлександров Ан. МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИШЕЧКА
Александров Ан. НИДЕРЛАНДСКИЙ ТАНЕЦ
Александров Ан. НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА
Александров Ан. НОЧИ ТЁМНЫ, ТУЧИ ГРОЗНЫ _ солдатская песня
Александров Ан. ПЕСЕНКА
Александров Ан. ПОСЛЕДНИЙ ЧАС РАЗЛУКИ
Александров Ан. ПРОСЬБА
Александров Ан. СИЦИЛИАНА
Александров Ан. УТЕШЕНИЕ
Александров Ан. ХОРОШО ТОМУ НА СВЕТЕ ЖИТЬ
Александров Ан. СОНАТИНА _ Соч. 61Александров Ан. ВСТРЕЧА _ соч. 66 № 1Александров Ан. МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИШЕЧКА _ р.н.п.
Александров Ан. СИЦИЛИАНА
Александров Ан. МЕЛОДИЯАлександров Ан. ФУГА
Александров Ан. ШУТКА
Александров Ан. ВСТРЕЧА, соч. 66 № 1
Александров Ан. ВАЛЬС _из музыки к радиопьесе ‘Хрустальный башмачок’, соч. 60 № 4

 

 

АЛЕКСАНДРОВ Анатолий Николаевич (13. V 1888, Москва — 16. IV 1982, Москва) окончил Московскую консерваторию по классу композиции у С. Василенко, по классу фортепиано у К. Игумнова. Народный ар­тист СССР, лауреат Государственной премии СССР, доктор искусствоведения, профессор Московской кон­серватории. У него учились В. Бунин, Г. Егиазарян, К. Молчанов, О. Эйгес, М. Музафаров, Ю. Слонов, Н. Чемберджи и др. Среди созданного композитором оперы «Два мира», «Сорок первый», «Бэла», «Дикая Бара»; симфония, сюиты («Романтическая», «Класси­ческая», «Забавная» и др.), «Увертюра на две рус­ские темы» для симфонического оркестра; концерт для фортепиано с оркестром; камерно-инструментальные произведения (в том числе 4 струнных квартета); произведения для фортепиано (14 сонат, циклы пьес «Романтические эпизоды», «Страницы из дневника» и Др.); романсы, песни; обработки народных песен; му­зыка для театра и кино; музыковедческие труды.

[А. БАКУЛОВ]


Анатолий Николаевич АЛЕКСАНДРОВ (1888—1982), воспитанник Московской консерватории, в своем творчестве неизменно оказывал предпочтение камерным жанрам—вокальным и инструментальным.

Правда, им написано несколько опер (в том числе «Бэла» по Лермонтову), симфония и сюиты для оркестра, музыка к драматическим спектаклям и кинофильмам, но несравненно больше сделано в области камерной музыки, в частности фортепианной.

Александров автор 14 сонат, циклов прелюдий, фуг и других пьес, а также многочисленных вокальных произведений, включая детские песни и обработки песен разных народов (для фортепиано, для голоса и фортепиано).

Музыке Александрова свойственны просветленный лиризм, изящество формы и романтическая взволнованность. Фортепианные сочинения его неизменно отмечены превосходным знанием возможностей инструмента.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Адлер Бернард [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Бернарда Адлера

Адлер Б. Dat Lovin’ Rag (Two Step)

Лихнер Г. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Генриха Лихнера

Лихнер Г. Дома, ор.134 № 6
Лихнер Г. Сказка
Лихнер Г. Тюльпан, ор. 111, № 4Лихнер Г. Сонатина до-мажор, ор. 66, № 1

Читать далее «Лихнер Г. [ноты для фортепиано]»

Интервью с пианистом Реджинальдом Геригом

Интервью с пианистом
Реджинальдом Геригом

Беседу с пианистом вела Карола Гринди (1914-2009). С 1968 по 1990 гг.  — К. Гринди была профессором фортепиано в Школе музыки и театра Гилдхолл. Она являлась основательницей Европейской ассоциации преподавателей фортепиано. Ею в 1980 году основан журнал «Фортепиано» (Piano Journal), в котором она публиковала свои беседы с выдающимися пианистами и педагогами.

Ваша книга «Техника знаменитых пианистов» — несомненно, самая полная антология, охватывающая несколько веков развития школ фортепианной техники. Ставшая настольной книгой для пианистов и педагогов, эта крупная работа, вероятно, потребовала многих лет затворничества в библиотеках разных стран. Читателям журнала было бы интересно узнать: как вы справились с такой неподъемной задачей?

Гериг Р. "Техника знаменитых пианистов"
нажмите на картинку: ссылка приведёт на страницу магазина, где продаётся эта книга (сайт магазина на английском языке)

Естественно, сейчас мне кажется, что к написанию этой книги я готовился всю жизнь. Я жил в моем родном городе Форт-Уэйн (штат Индиана) и в течение незабываемых пяти лет до поступления в колледж учился у Эдит Фостер, близкой подруги и ученицы Иосифа Левина. Упорно добиваясь совершенства во всем, она передавала своим студентам очень естественный левинский подход к фортепианной технике и музицированию, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие ее ученики получали призы и золотые медали на региональных конкурсах, будучи еще школьниками.

Читать далее «Интервью с пианистом Реджинальдом Геригом»

Чайковский П.И. «Вальс № 6» из балета «Спящая красавица» / для фортепиано в 4 руки

Чайковский П.И. «Вальс № 6» из балета «Спящая красавица» (ор.66) / для фортепиано в 4 руки

С разрешения авторов переложения публикую ноты "Вальса № 6" П. И. Чайковского из балета "Спящая красавица"  для фортепианного дуэта (2021 г.). 

Композитор: П.И. Чайковский
Название: «Вальс № 6 » из балета «Спящая красавица» (ор.66)
Переложение (транскрипция) для фортепиано в 4 руки:
Sofia Litovka (Софья Литовка) и  Paolo Savio (Паоло Савио)
Формат: PDF
Страницы: 40 стр.
Файлы: клавир+первая партия (отдельно)+вторая партия (отдельно)
Авторские права:
Youcanprint 

Via Marco Biagi 6- 73100 Lecce
www.youcanprint.it
info@youcanprint.it

Ссылка на Яндекс-Диск:

Чайковский П.И. «Вальс № 6» из балета «Спящая красавица» (ор.66) / для фортепиано в 4 руки

Марина Табаровская: поэзия и проза

Марина Табаровская

Дорогие друзья, коллеги, гости сайта! Предлагаю вам познакомиться с творчеством поэтессы и писательницы Марины Табаровской.  У неё очень много прекрасных душевных стихов о музыке, о жизни. Она также пишет книги. С разрешения автора я публикую на сайте альбом её стихов "Звуки музыки". Возможно кого-то из вас стихи Марины вдохновят и появится новый романс или мелодия 🙂 Также вы можете скачать и прочитать бесплатно повесть М. Табаровской "Редкий дар" о талантливом музыканте, который с успехом выступает в США и находит там девушку своей мечты. 
                     Приятного чтения!
«Редкий  дар» 

(возрастное ограничение 18+)


Дождь

Прикосновение твоих рук.
Ладоней лёгкое скольжение.
Соединённость наших душ
И тел такое притяжение.
А за окном сегодня дождь.
Как будто музыка играет.
И я люблю тебя сейчас
И он совсем мне не мешает.
Я слышу капель звук по крыше.
Звучит симфония дождя.
А я люблю тебя ты слышишь
И это суждено нам свыше.
Какая музыка звучит
И маленькая капелька вся создана
Из сонной тишины и облаков и солнца
И на стекле моём блестит. Читать далее «Марина Табаровская: поэзия и проза»

Кузнецова Т. «Маленькие хитрости и хорошие привычки» для начинающих пианистов

Кузнецова Т. «Маленькие хитрости и хорошие привычки»

(для тех, кто преодолел азы начального обучения)
  • В занятиях музыкой стремись быть активным, иди к цели прямым путем. Пассивность в работе затягивает сроки овладения сочинением и ведет к ослаблению интереса к нему.
  • Как перестать бояться играть на сцене? Своей игрой ты доставляешь радость слушающим тебя, играй сам с удо­вольствием и страх отступит.
  • Некрасиво звучит мелодия, «барахтающаяся» или «уто­нувшая» в аккомпанементе. Один из способов «спасения» мелодии: играй аккомпанемент без подъема пальцев, а мелодию чуть с преувеличенным подъемом.

Читать далее «Кузнецова Т. «Маленькие хитрости и хорошие привычки» для начинающих пианистов»

Барна И. Если бы Гендель вёл дневник…

Барна И. «Если бы Гендель вёл дневник»

Барна И. Если бы Гендель вёл дневник

Читать далее «Барна И. Если бы Гендель вёл дневник…»

Силиконовый чехол: особенности и преимущества [реклама]

Современные смартфоны стильные и функциональные. Однако они имеют один существенный недостаток – уязвимость. Чтобы обеспечить им защиту, необходимо купить чехол.

Чехлы для iphone 12 mini от Ecase изготавливаются из самых разнообразных материалов. Именно поэтому некоторые потребители не знают, какому из них отдать предпочтение. Как показывает практика, большой популярностью пользуются чехлы из силикона. Этот материал действительно имеет множество преимуществ, о которых мы подробно расскажем в нашей статье.

Основные преимущества

Читать далее «Силиконовый чехол: особенности и преимущества [реклама]»

Столяр В. Г. «Людвиг ван Бетховен. Каталог сочинений» (2017)

Столяр В. Г. «Людвиг ван Бетховен. Каталог сочинений».

 

Дорогие друзья, гости моего блога!

Хочу вас познакомить с замечательным, очень объёмным трудом Владимира Гершевича Столяра  —
«Людвиг ван Бетховен. Каталог сочинений»

 

Читать далее «Столяр В. Г. «Людвиг ван Бетховен. Каталог сочинений» (2017)»