Дворжак А. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Антонина Дворжака

Дворжак А. Юмореска ор. 101 № 7Дворжак А.  Dumka, Op.35Дворжак А. Фуриант ре-мажор из Фурианты, соч. 42, № 1Дворжак А. Юморески, Соч. 101
Дворжак А. Легенды, соч. 59 (фортепиано в 4 руки)Дворжак А. Славянский танец ор 46 № 7 (для ф-но в 4 руки)Дворжак А. Мазурки, Соч. 56Дворжак А. Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (соло фортепиано)Дворжак А. Пьесы Для Фортепиано, Соч. 52
Дворжак А. Дворжак А. Поэтические Тональные Картины, Соч. 85Дворжак А. Полька ре минор, соч. 39, № 2Дворжак А. Полька Ми мажорДворжак А. Шотландские Танцы, Соч. 41
Дворжак А. Силуэты, Соч. 8Дворжак А. Славянские танцы, соч. 46, Серия I, книги 1,2 (фортепиано в 4 руки)Дворжак А. Славянские танцы, соч. 72, Серия II, книги 1,2 (фортепиано в 4 руки)Дворжак А. Тема и вариации в ля бемоль мажор,ор. 36Дворжак А. Два МенуэтаДворжак А. Две Пьесы (Berceuse, Capriccio)Дворжак А. Вальсы, Соч. 54Дворжак А. Piano Quintet, Op.81, 2-Dumka, Andante con motoДворжак А. Requiem Mass — Vocal scoreДворжак А. Romance.Op.11.F minor(Violin)Дворжак А. Rusalka Moon (Violin And Piano)Дворжак А. Sinfonia n.7 per pf a 4 maniДворжак А. Sinfonia n.9 ‘Dal nuovo mondo’ per pf a 4 maniДворжак А. Sinfonia No.8, 9Дворжак А. — Slavic Dances, Op 46, Book 1Дворжак А. Slavonic Dances op.72 Book 2Дворжак А. Помню, мать бывало… (романс, рукопись)
Дворжак А. Slavonic Dance in A Major, Op.46 #5 (original version by the Composer) (piano duet)Дворжак А. Slavonic Dance in Ab Major, Op.46 #3 (original version by the Composer) (piano duet)Дворжак А. Slavonic Dance in C Major, Op.46 #1 (original version by the Composer) (piano duet)Дворжак А. Slavonic Dance in C Major, Op.72 #7 (original version by the Composer) (piano duet)Дворжак А. Slavonic Dance in E Minor, Op.46 #2 (original version by the Composer) (piano duet)Дворжак А. Slavonic Dance in G Minor, Op.46 #8 (original version by the Composer) (piano duet)Дворжак А. Славянский танец № 2 _ обр-ка для ф-но Ф. Крейслера

 

Антонин ДВОРЖАК (1841—1904) — слава и гордость чешской музыкальной культуры, основоположник отечественной классики наряду с его старшим современником Сметаной. Родился Дворжак в деревушке Нелагозевес (близ Праги) в семье мясника, содержавшего небольшую корчму. Прежде чем посвятить себя музыке будущий композитор должен был овладеть ремеслом, которым занимались многие поколения его предков. Играть на скрипке, альте и органе научился у сельских канторов. В шестнадцать лет поступил в Пражскую органную школу, где прошел двухгодичный курс, включавший и обучение композиции. Первое серьезное сочинение— Квинтет для двух скрипок, двух альтов и виолончели — Дворжак написал в двадцать лет. Затем пробовал свои силы в самых различных жанрах. Признание росло по мере того, как музыка становилась более оригинальной, национально-самобытной.
Весной 1884 года Дворжак впервые продирижировал своими сочинениями в Лондоне. Это выступление имело триумфальный успех. Приезжал он и в Россию (1890) с авторскими концертами, прошедшими в Москве и Петербурге (гастроли были организованы благодаря содействию Чайковского, с которым Дворжака связывала теснейшая дружба). Три года (1892—1895) Дворжак, возглавляя Нью-Йоркскую консерваторию, вел там занятия по композиции и инструментовке. Позже, возвратившись на родину, был приглашен на должность директора Пражской консерватории, где также преподавал.
Гениальная одаренность Дворжака в сочетании с его упорством и поистине титаническим трудом дали миру множество великолепных произведений. Прежде всего это 9 симфоний, среди которых выделяется симфония «Из Нового света» (написана в Нью-Йорке), концерты с оркестром — фортепианный, скрипичный и виолончельный, популярнейшие «Славянские танцы», оперы «Русалка», «Черт и Кача», квартеты, симфонические поэмы и увертюры, вокальные сочинения.
Творчество Дворжака, охватывающее почти все виды и жанры музыкального искусства, отличается ярким национальным своеобразием, эмоциональным богатством и высоким мастерством.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 2, М.: Сов.композитор, 1992 г.]

 

Дюссек Я. Л. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Яна Ладислава Дюссека

Дюссек Я. Соната ор.35 № 3 (уртекст) Дюссек Я. 6 сонатин ор.20
Дюссек Я. Partant pour la Syrie (Theme and Variations) Дюссек Я.  Sonata in Ab Major (Le retour a Paris)Дюссек Я. Sonatina in G Major, Op.20, No.1
Дюссек Я.  Piano Sonata no 3 op 4 F minor
(Milano Conservatorio)

Дюссек Я.  Piano Sonate op 35 no 3Дюссек Я. Sonatina in A Major, Op.20, No.4
Дюссек Я. Sonatina in C Major, Op.20, No.2 Дюссек Я.Л. Sonatina in C Major, Op.20, No.5Дюссек Я. Sonatina in Eb Major, Op.20, No.6
Дюссек Я. Sonatina in F Major, Op.20, No.3
Дюссек Я. Sonatine Op 20 No 2
Дюссек Я. СОНАТА № 6 ми-бемоль мажор, соч. 20
Дюссек Я. СОНАТИНА соль мажор, соч.20

Губайдулина С. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано
композитора
Софии Губайдулиной

Губайдулина С. ИнвенцияГубайдулина С. ИНВЕНЦИЯ (2)Губайдулина С. Музыкальные игрушки
Губайдулина С. Toccata-Troncata (1971)

Губайдулина С. Piano Sonata_Соната для фортепиано
Губайдулина С. ЧаконаГубайдулина С. Волшебный карусельГубайдулина С. Заводная гармошка
Губайдулина С. Кузнец-колдун
Губайдулина С. Трубач в лесу
Губайдулина С. Лосиная поляна
Губайдулина С. Снежные сани с бубенцами

 

ГУБАЙДУЛИНА Софья Асгатовна — советский компози­тор — родилась 24/Х 1931 года в Чистополе. Окончила Казан­скую консерваторию по классу фортепиано у Г. Когана, Мос­ковскую консерваторию по классу композиции у Н. Пейко и аспирантуру у В. Шебалина. Среди ее произведений: балет «Бегущая по волнам»; кантаты «Рубайят», «Ночь в Мемфисе», вокально-симфонический цикл «Фацелия»; Симфония; Концерт для фортепиано с оркестром; инструментальные ансамбли (в том числе Квартет, Квинтет, Интермеццо для шестнадцати арф, восьми труб и барабанов); электронная музыка; романсы; фор­тепианные произведения (Чакона, Соната, детские пьесы и др.); музыка для театра и кино.
[А. Бакулов]

Гранадос Э. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Энрике Гранадоса

Гранадос Э. Две пьесы из цикла Гойески (№ 5, № 6)Гранадос Э. 12 Испанских танцев для ф-ноГранадос Э. Романтические сцены (для ф-но)Гранадос Э. Воспоминания. Пьеса для ф-ноГранадос Э. Песня МаргаритыГранадос Э. Spanish Dance (Playera), Op.5, No.5Гранадос Э. VillanescaГранадос Э. Spanish Dances 01Гранадос Э. Spanish Dances 02Гранадос Э. Spanish Dances 03Гранадос Э. Spanish Dances 04Гранадос Э. Spanish Dances 05Гранадос Э. Spanish Dances 06Гранадос Э. Spanish Dances 07Гранадос Э. Spanish Dances 08Гранадос Э. Spanish Dances 09Гранадос Э. Spanish Dances 10Гранадос Э. Spanish Dances 11Гранадос Э. Spanish Dances 12Гранадос Э. Goyescas 1Гранадос Э. Goyescas 2Гранадос Э. Goyescas 3Гранадос Э. Goyescas 4Гранадос Э. Goyescas 5Гранадос Э. Goyescas 6Гранадос Э. Escenas Poeticas, Book 1Гранадос Э. Danza de la Rosa from Escenas PoeticasГранадос Э. Фортепианный квинтет, ор.49Гранадос Э. Испанский танец № 5

 

Энрике ГРАНАДОС (1867—1916) является одним из выдающихся композиторов Испании, связанных с движением за возрождение национальных традиций в искусстве — Ренасимьенто. Ученик Ш. Берио и Ж. Массне, он много концертировал и был известен как замечательный пианист-интерпретатор музыки Шопена и Грига. Сочинял Гранадос во многих жанрах. Наибольшей популярностью пользуются его камерно-инструментальные ансамбли и пьесы для фортепиано, основанные на ярко-красочной испанской мелодике.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 2, М.: Сов.композитор, 1992 г.]

Гуно Ш. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Шарля Гуно

Ш. Гуно Серенада Мефистофеля из оперы Фауст Читать далее «Гуно Ш. [ноты для фортепиано]»

Гершвин Д. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Джорджа Гершвина

Гершвин Д. Три прелюдии

Гершвин Дж. It’s Easy To Play George GershwinГершвин Дж. Complete Preludes for PianoГершвин Дж. Concerto in F
(for two Pianos)
Гершвин Дж. Inserts from Gershwin Own TranscriptionsГершвин Дж. It Aint Necessarily So
(Arranged by Beryl Bernstein)
Гершвин Дж. Love Is Here to Stay
(Arranged by S. Walford)
Гершвин Дж. Love Walked In
(Transcription by Percy Grainger)
Гершвин Дж. Rhapsody in BlueГершвин Дж. Rialto Ripples RagГершвин Дж. Somebody Loves Me
(Arranged by Ferde Grofе)
Гершвин Дж. SummertimeГершвин Дж. The Greatest SongsГершвин Дж. The Man I Love (Arranged by Art Tatum)Гершвин Дж. The Man I Love (Arranged by Percy Grainger)Гершвин Дж. Лучшие джазовые мелодииГершвин Дж_The Joy Of GershwinГершвин Дж. ЛЮБИМЫЙ МОЙГершвин Дж. ЛЮБИМЫЙ МОЙ_для ф-но в 4 рукиГершвин Дж. КОЛЫБЕЛЬНАЯГершвин Д. ПРЕЛЮДИЯ № 2

 

Американский композитор и пианист Джордж ГЕРШВИН (1898—1937) не получил ни общего, ни музыкального систематического образования. Он самостоятельно приобрел необходимые знания и навыки (брал лишь отдельные уроки игры на фортепиано и по гармонии) и уже к двадцати пяти годам стал известен как автор эстрадных джазовых песен, мюзиклов и оперетт.
Для творчества Гершвина характерно переплетение элементов европейской музыкальной классики, джаза, эстрады и афро-американского песенно-танцевального фольклора. Из произведений композитора наиболее популярны первая американская национальная опера «Порги и Бесс» (на сюжет из жизни американских негров) и «Рапсодия в блюзовых тонах» для фортепиано с оркестром (известна как «Голубая  рапсодия»).
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 2, М.: Сов.композитор, 1992 г.]

 

Глинка М. И. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора Михаила Глинки

Глинка М. «Вариации на тему Моцарта» (вторая авторская ред.)
Глинка М.И. 1. Вариации на тему Моцарта. 2. Ноктюрн (под ред. К. Сорокина)

Глинка М. И. «Вариации на шотландскую тему»

Глинка М. И. «Я здесь Инезилья.»Глинка М. МАРШ ЧЕРНОМОРА из оп. » Руслан и ЛюдмилаМ. Глинка. «Марш Черномора». Для фортепиано в 4 руки.Глинка М. «Полька» ре-минорГлинка М. РАЗЛУКА_ НоктюрнГлинка М. «Прощальный вальс»Глинка М. «Андалузский танец» соль мажорГлинка М. «Баркарола» соль-мажорГлинка М. «Воспоминание о мазурке»Глинка М. «Котильон»Глинка М. Мазурка ля минорГлинка М. Мазурка до-мажорГлинка М. Мазурка до-минорГлинка М. Мазурка ля-бемоль мажорГлинка М. Мазурка соль мажорГлинка М. Мазурка фа мажор — 1Глинка М. Мазурка фа-мажор — 2Глинка М. Тарантелла ля минор
Глинка М. Жаворонок (обр. Барчунова)Глинка М. Двойная фугаГлинка М. Вальс-фантазияГлинка М. ВАРИАЦИИ на тему р.н.п.
«Среди долины ровныя»
Глинка М. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬСГлинка М. ТАРАНТЕЛЛА ля минорГлинка М. ФУГАГлинка М. ФУГА до мажорГлинка М. ФУГА ля минорГлинка М. Чувство
Плейлист с произведениями М.И. Глинки для фортепиано:

 

Глинка М. ТЕМА* С ВАРИАЦИЯМИ
*романс ‘Прекрасный день’ из оперы Л. Керубини ‘Фаниска’

 

Творческие искания русских композиторов, в частности стремление к насыщению танцевальных жанров чертами поэмности (отход от бытовой, прикладной трактовки танца и обогащение его художественными образами) получили особенно широкое развитие в творчестве Михаила Ивановича ГЛИНКИ (1804 — 1857). Его «Вальс-фантазия» для симфонического оркестра навсегда останется гениальным образцом такой поэмности.

Глинка не был просто продолжателем традиций своих предшественников. Восприняв и обобщив их опыт, он утвердил своим гением величие и самобытность русской музыки, подняв ее во всех областях до классических высот.

Композитор создал первые русские классические онеры — «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила», куда включил балетные номера; создал музыку к драматическому спектаклю «Князь Холмский» (трагедия Н. В. Кукольника), симфонические произведения, камерные ансамбли, хоры, многочисленные романсы и фортепианные пьесы. Музыка Глинки явилась ярким маяком в дальнейших творческих исканиях русских композиторов.

Среди нескольких десятков фортепианных пьес Глинки есть немало танцевальных. Уже в 1828 году он начал писать мазурки, сразу же отказавшись от узко-танцевальной трактовки. насыщая музыку глубоким художественным содержанием, так же как вальсы и другие пьесы (например публикуемый ноктюрн «Разлука»).

Делал Глинка переложения и обработки своих произведений, но этим, пожалуй, еще больше занимались иные мастера. Так, Балакиреву принадлежит превосходное переложение для фортепиано «Марша Черномора» (известен также в блестящей виртуозной транскрипции Листа) и чудесного романса «Жаворонок».

Творчество Глинки насыщено интонациями русской песенности, хотя композитор редко обращался к цитатам. Из русского песенно-танцевального народного творчества Глинка почерпнул широкую распевность, лирическую задушевность, ритмическое богатство и другие черты, характеризующие национальную принадлежность его творчества.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Глазунов А. К. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Александра Глазунова

Глазунов А.К. Соната № 1, ор 74

Книга: Южак К.: «Глазунов А.К. Соната № 1, ор 74»

Глазунов А.К. Соната № 2, ор 75

Книга: Южак К.: «Глазунов А.К. Соната № 2, ор.75»

Глазунов А.К. Поэма-импровизация № 1 e-moll
Прослушать аудиозапись с нотным наложением "Поэмы-импровизации" № 1  можно по этой ссылке: Поэма-импровизация № 1 - видео с нотами 
А. Глазунов Лишь только ночь своим покровомА. К. Глазунов Песня на слова Г. Гейне ( в переводе Н. Некрасова)
А. К. Глазунов Песнь Менестреля, соч. 71 (для виолончели и фортепиано)А. К. Глазунов Этюд , ор. 31 № 1Глазунов А. К. Вариации для фортепиано ор. 72Глазунов А.К. Концерт для скрипки и фортепиано, ля-минор, соч. 82.Глазунов А. К. Романсы на слова Гейне Глазунов А.К. Делия (на стихи А. Пушкина)Глазунов А.К. Не велят МашеГлазунов А.К. Плоттю заснув. Греческий распев, гарм. А. Глазунова. Версия для хора.Глазунов А.К. Прелюдия и романс
Глазунов А.К. Романс Нины из музыки к драме М. Лермонтова Маскарад, соч. 102
Глазунов А.К. Фортепианный концерт № 1 (1 часть), партитураГлазунов А.К. Концерт для фортепиано с оркестром № 1. Исполняет С. Рихтер (ф-но), дирижёр Кирилл Кондрашин.
Глазунов А. К. Баркарола (для ф-но)Глазунов А. Экспромт № 1  ор 54, № 1Глазунов А. К. Мечты (для валторна и фортепиано),
соч. 24
Глазунов А.К. 4 импровизацииГлазунов А. Экспромт ре-бемоль мажор, ор. 54, № 1Глазунов А. Прелюдия ре-бемоль мажор, ор. 49 № 1Глазунов А. Пастораль, ор.42, № 1Глазунов А. Вальс ре-мажор, ор.42 № 3Глазунов А. Легкая соната (правка)Глазунов А. Романеска_для фортепиано в 4 рукиГлазунов А. Раймонда в облегчённом варианте для 2 рукГлазунов А. Соната № 2 для фортепиано в 4 рукиГлазунов А.К. Pizzicato из Балета Раймонда, ор.57 (для фортепиано) Аранжировка А. ЗилотиГлазунов А.К. Гранд Адажио из балета Раймонда(для фортепиано)Глазунов А.К. Раймонда — балет (клавир)Глазунов А. РомансыГлазунов А.К. Романеска из балета Раймонда для фортепиано в 4 рукиГлазунов А. МАЗУРКАГлазунов А. МИНИАТЮРАГлазунов А. СОНАТИНАГлазунов А. К Сонатина ля-минорГлазунов А. ПАСТОРАЛЬ _ Соч. 42 № 1

 

ГЛАЗУНОВ Александр Константинович (10. VIII. 1865, Петербург—21. III. 1936, Париж) — русский со­ветский композитор, дирижер, музыкально-общественный деятель. Народный артист Республики (1922). Изучал композицию и теорию музыки под руководством Н. Римского-Корсакова. В 16-летнем возрасте написал- Первую симфонию, поразившую ясностью, законченно­стью формы, свободой и мастерством изложения. Один из активных участников «Беляевского кружка». Про­фессор и директор Ленинградской консерватории. Сре­ди его произведений балеты («Раймонда», «Времена года», «Барышня-служанка»); кантаты, Прелюдия-канта­та к 50-летию Петербургской консерватории; 9 симфо­ний (последняя не окончена), сюиты («Восточная», «Шопениана», «Из средних веков» и др.), поэмы (в их чис­ле «Стенька Разин»), фантазии, множество концертных пьес для симфонического оркестра; концерты — для фортепиано (2), для скрипки, для виолончели, для сак­сафона с оркестром; инструментальные ансамбли; фортепианные произведения (2 сонаты, вариации, прелюдии и фуги, этюды и др.); хоры, романсы, песни; музыка для театра/
[А. Бакулов]

Барток Б. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано
композитора
Б. Бартока

Барток Б. Семь пьес из цикла Микрокосмос, для двух ф-ноБ. Барток Allegro BarbarоБарток Б. Allegro BarbaroБарток Б. Eight Improvisations on Hungarian Peasant Songs, Op.20Барток Б. Fifteen Hungarian Peasant Songs
Барток Б. First Term at the PianoБарток Б.  For Children. Books 1-2Барток Б. Для детей. Книга I — Венгерский фольклорБарток Б.  Для детей. Книга II — Славянские танцыБарток Б. Four Dirges, Op.9aБарток Б. Four PiecesБарток Б. Fourteen Bagatelles, Op.6Барток Б. Marche Funebre (from Kossuth)Bartok — Rhapsody, Op.1Барток Б.  Romanian Christmas Songs (Series 1-2, appendices for concert use)Барток Б.  Romanian Folk DancesБарток Б. Seven Sketches, Op.9bБарток Б.  Sonatina, Op.14Барток Б.  SuiteБарток Б.Ten Easy PiecesБарток Б. Three Burlesques, Op.8cБарток Б.  Three Etudes, Op.18Барток Б.  Three Hungarian Folk Tunes from CsikБарток Б. Two Elegies, Op.8bБарток Б. Two Portraits, Op.10Барток  Б. Two Romanian Dances, Op.8aБарток Б. Rhapsody, Op.1Барток Б. Канон
Барток Б. Четыре румынских народных танца (для двух фортепиано)
Барток Б. МИКРОКОСМОС_Пьесы для фортепианоБарток Б. ПЬЕСА
Барток Б. Сборник пьес для детей
Барток Б. АНДАНТЕ
Барток Б. МЕНУЭТБарток Б. ПЬЕСА (1)_ из сб. Детям
Барток Б. ПЬЕСА _ ля минор
Барток Б. ПЬЕСА на венгерскую народную тему
Барток Б. ПЬЕСА (2)_из сб. ДетямБарток Б. ПЬЕСА (3)_из сборника ДетямБарток Б. ВЕСЁЛАЯ ИГРА, ЭСТАФЕТА [1 класс]
Барток Б. Маленькая пьеса [1 класс]
Барток Б. ПЬЕСА [1 класс]
Барток Б. Танец медвежат [7 класс]Барток Б. БОЛГАРСКИЙ ТАНЕЦБарток Б. ВЕНГЕРСКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ПЕСНЯ
Барток Б. ВЕЧЕР У СЕКЕЙЕВ
Барток Б. РУМЫНСКИЙ ТАНЕЦ

 

Воспитанник Будапештской академии музыки имени Ф. Листа венгерский композитор Бела БАРТОК (1881—1945), стремясь освободиться от испытываемых им влияний позднего романтизма, обратился к музыкальному фольклору. Он собрал и изучил множество старинных народных песен венгров, румын, словаков, арабов, сербов. Барток создавал свои произведения, сочетая архаические элементы крестьянского фольклора с современными напряженными, порой крайне острыми средствами музыкальной выразительности. Результаты смелых исканий композитора встречали противодействие; его единственная опера «Замок герцога Синяя Борода», ряд симфонических и камерных сочинений были исполнены много лет спустя после их написания, а балет «Чудесный мандарин» — лишь после смерти автора.
Основное место в творческом наследии Бартока занимают инструментальные пьесы, прежде всего фортепианные. Лучшие из них основаны на фольклорном материале (о чем говорят также названия пьес) и постоянно входят в репертуар многих исполнителей.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 2, М.: Сов.композитор, 1992 г.]

Брамс И. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано
композитора
Иоганнеса Брамса

Брамс. И. Вариации и фуга на тему ГенделяИ. Брамс Воспоминания о России (для фортепиано в 4 руки)Брамс И. Баллада, ор. 117, №3, до-диез минорИ. Брамс Баллада, ор.118, № 3, соль-минорИ. Брамс Баллада ор 10, № 1И. Брамс Баллада, ор.10, № 2И. Брамс Баллада ор. 10 № 3И. Брамс Баллада ор. 10 № 4Брамс И. Соната № 3 ор. 5 (в пяти частях)Брамс И. 51 упражнение

Читать далее «Брамс И. [ноты для фортепиано]»