Кабалевский Д. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано
композитора
Дмитрия Кабалевского

Кабалевский Д. 24 прелюдии для фортепианоКабалевский Д. Вариации. 3-6 классы ДМШ
Кабалевский Д. Избранные пьесы
Кабалевский Д. Лёгкие вариаций на народные темы
_ Op.51

Кабалевский Д. Альбом пьес для детей
Кабалевский Д. Две пьесы из сюиты Комедианты_Марш и Галоп _Для 2-х фп в 8 рук
Кабалевский Д. Избранные пьесы для фортепиано. Ор.27.
Кабалевский Д. Концерт для фортепиано с оркестром № 2

Кабалевский Д.  Концерт № 3 (в трёх частях), соч. 50Кабалевский Д. Две прелюдииКабалевский Д. Летним утром на лужайке. Прелюдия и двухголосная фуга. Ор 61

Кабалевский Д. КОЛЫБЕЛЬНАЯ, соч. 39 (1 класс)Кабалевский Д. ТРУБА И БАРАБАНКабалевский Д. МАЛЕНЬКАЯ ПОЛЬКА, соч.39Кабалевский Д. ЁЖИККабалевский Д. ВРОДЕ ВАЛЬСА, соч. 27, № 1Кабалевский Д. Ночью на реке
Бах И. С. — Кабалевский Д.
Маленькая органная прелюдия и фуга ре-минорКабалевский Д. Лёгкие Вариации Op.40
Кабалевский Д. Лёгкие вариации_на т. словацкой песниКабалевский Д. Лёгкие вариации на тему словацкой народной песни_ соч. 51 № 3Кабалевский Д. Лёгкие вариации _ Соч. 40 № 1
Кабалевский Д. ЛЁГКИЕ ВАРИАЦИИ _ Соч. 40 № 2
Кабалевский Д. Легкие вариации на тему р.н.п.
_ Соч.51 № 1
Кабалевский Д. КЛОУНЫ, соч. 39
Кабалевский Д. МАЛЕНЬКИЙ ЖОНГЛЁР
Кабалевский Д. МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС, соч. 39
Кабалевский Д. НОВЕЛЛА, соч. 27
Кабалевский Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА _Рассказ о герое
Кабалевский Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА _Рассказ о герое (2)
Кабалевский Д. Сонатина ор.13 № 1
Кабалевский Д. Сонатина ор.13 № 2Кабалевский Д. Сонатина, соч. 27 № 18_ля минорКабалевский Д. СОНАТИНА _ соч. 27 № 18Кабалевский Д. СТАРИННЫЙ ТАНЕЦКабалевский Д. Фортепианные пьесы для детей_Вып.3Кабалевский Д. МАЛЕНЬКАЯ ПОЛЬКА
_ ор. 39, № 2 Кабалевский Д. МАЛЕНЬКОЕ СКЕРЦО
_ ор. 39, № 6 Кабалевский Д. ГАЛОП
_ ор. 39, № 18 Кабалевский Д. Игра в мяч
Кабалевский Д. ВОИНСТВЕННЫЙ ТАНЕЦ, соч. 27 № 19
Кабалевский Д. ШУТОЧКА_ соч. 27 № 13Кабалевский Д. ВРОДЕ ВАЛЬСА- Соч. 27 № 1Кабалевский Д. Вроде марша _ соч. 39 № 3
Кабалевский Д. КОЛЫБЕЛЬНАЯ_ соч. 39 № 4
Кабалевский Д. Маленькая полька _ соч. 39 № 2
Кабалевский Д. Ночью на реке- Соч. 27 № 4
Кабалевский Д. ПЕСЕНКА — Соч. 27 № 2
Кабалевский Д. ПЕСЕНКА — Соч. 39 № 1
Кабалевский Д. СКАЗОЧКА соч. 39 № 14
Кабалевский Д. ТОККАТИНА- Соч. 27 № 12
Кабалевский Д. Шуточная- Соч. 27 № 8
Кабалевский Д. ВОИНСТВЕННЫЙ ТАНЕЦ _ соч. 27 № 12
Кабалевский Д. КАВАЛЕРИЙСКАЯ _ соч. 27 № 2
Кабалевский Д. ШУТОЧКА _ соч. 27 № 10
Кабалевский Д. ПРЕЛЮДИЯ _ соч. 38 № 2
Кабалевский Д. ПРЕЛЮДИЯ _ соч. 38 №8
Кабалевский Д. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА _ Вечерняя песня за рекой _ соч. 61 № 3
Кабалевский Д. НОВЕЛЛА, соч. 27 № 25
Кабалевский Д. ПРЕЛЮДИЯ, соч. 5 № 4
Кабалевский Д. ПРЕЛЮДИЯ, соч. 36 № 8

 

 

КАБАЛЕВСКИЙ Дмитрии Борисович — крупнейший советский композитор, пианист, дирижер и общественный деятель — родился 30. XII. 1904 года в Петербурге. Окончил Московскую консерваторию по композиции у Н. Мясковского и по фортепиано у А. Гольденвейзера. Профессор Московской Консерватории, Народный артист СССР. Лауреат Ленинской и Государственных премии СССР. Среди его произведений: оперы («Кола Брюньон», «В огне», «Семья Тараса», «Никита Вершинин» и др.); 3 симфонии; кантаты; инструментальные концерты с оркестром; камерные, хоровые, вокальные сочинения; множество пьес для фортепиано; музыка к спектаклям, кинофильмам и радиопостановкам. Огромное место в творчестве Кабалевского занимает музыка для детей.
[А. Бакулов]


В своей творческой и общественной деятельности Дмитрий Борисович КАБАЛЕВСКИЙ (1904—1987) уделял особое внимание музыкальному воспитанию детей и юношества.
его концерты для скрипки с оркестром и виолончели с оркестром, Третий концерт для фортепиано с оркестром, «Двадцать четыре пьесы для детей» и «Тридцать детских пьес» для фортепиано, «Двадцать легких пьес» для скрипки и фортепиано, многочисленные песни, из которых наиболее популярны созданные на тексты С. Я. Маршака и С. В. Михалкова.
Творческий облик композитора сложился под воздействием его учителя Н. Я. Мясковского, по классу композиции которого Кабалевский окончил Московскую консерваторию. Прочная связь с русской народной песенностью и традиции русской музыкальной классики ощущаются в его операх («Кола Брюньон», «В огне», «Семья Тараса», «Никита Вершинин», «Сестры»), четырех симфониях, концертах, камерно-инструментальных ансамблях, а также фортепианных и вокальных сочинениях. Из многочисленных фортепианных пьес Кабалевского выделяются «Двадцать четыре прелюдии» и «Шесть прелюдий и фуг».
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Азарашвили В. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано
композитора
Важи Шалвовича Азарашвили

Азарашвили В. НостальгияАзарашвили В. НоктюрнАзарашвили В. БелкаАзарашвили В. Сентиментальное танго (для 2 ф-но)Азарашвили В.  «Хота» (в 4 руки)

Яхин Р. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Рустема Яхина

Яхин Р. ВАЛЬС-ЭКСПРОМТ
Яхин Р. ВАЛЬС- ми-бемоль мажорЯхин Р. ЛЕТНИЕ ВЕЧЕРА_ № 1 _ В ДЕРЕВНЕ
Яхин Р. ЛЕТНИЕ ВЕЧЕРА_ № 2_ КОЛЫБЕЛЬНАЯ
Яхин Р. ЛЕТНИЕ ВЕЧЕРА_ № 3_ ПЕСНЯ
Яхин Р. ЛЕТНИЕ ВЕЧЕРА_ № 4_ ЗАБАВНЫЙ ТАНЕЦ (Озорной ветерок)
Яхин Р. ЛЕТНИЕ ВЕЧЕРА_ № 5_ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ
Яхин Р. ЛЕТНИЕ ВЕЧЕРА_ № 6_ СКЕРЦИНО
Яхин Р. ЛЕТНИЕ ВЕЧЕРА_ № 7_ НОКТЮРН
Яхин Р. ЛЕТНИЕ ВЕЧЕРА_ № 8_ РОДНЫЕ ПОЛЯ
Яхин Р. ЛЕТНИЕ ВЕЧЕРА_ №9_ ПОЭТИЧЕСКАЯ КАРТИНКА
Яхин Р. ЛЕТНИЕ ВЕЧЕРА_ № 10_ РОНДО
( На празднике)

Яхин Р. ПРЕЛЮДИЯ_ до мажор
Яхин Р. ПРЕЛЮДИЯ_ ля-бемоль мажор
Яхин Р. РАЗМЫШЛЕНИЕ
Яхин Р. ТОККАТА
Яхин Р. ШЕСТВИЕ
Яхин Р. ЮМОРЕСКА _ ми минор
Яхин Р. ЮМОРЕСКА _ соль мажор
РУСТЕМ ЯХИН

Рустем Мухамет-Хазеевич ЯХИН — один из крупнейших представителей музыкальной культуры советской Татарии. Его композиторская деятель­ность получила признание в нашей стране и за ру­бежом. В своем творчестве Р. Яхин предстает как художник, органично сочетающий элементы татар­ского музыкального фольклора с достижениями рус­ской музыкальной классики и ведущих советских композиторов. Известен Р. Яхин и как первый в Та­тарии концертирующий пианист. Выступая в каче­стве солиста и концертмейстера он знакомит слуша­телей не только со своими произведениями, но и ак­тивно пропагандирует лучшие образцы татарской музыки. Интерпретация его отличается глубиной, полетностью, необычайной красочностью звуковой палитры.

Родился Р. Яхин в 1921 году в Казани. Получив там начальное музыкальное образование, поступил в 1937 году на фортепианное отделение музыкаль­ного училища при Московской консерватории (класс профессора А. Руббаха). Несколько позднее Р. Яхин познакомился с профессором Г. Литинским, который побудил его и к профессиональному композиторскому обучению, руководил первыми творче­скими опытами. В 1941 году Р. Яхин стал студентом фортепианного факультета Московской консерва­тории. После Великой Отечественной войны, демобилизовавшись из рядов Советской Армии, продол­жил учебу в Московской консерватории, поступив также на композиторский факультет — занимался у профессоров В. Белого и Ю. Шапорина. Закончив в 1950 году консерваторию, Р. Яхин возвратился в Казань, где ведет плодотворную композиторскую, исполнительскую и музыкально-общественную деятельность. Ему присвоены почетные звания народ­ного артиста РСФСР, заслуженного деятеля ис­кусств РСФСР и ТАССР. Композитор удостоен Государственной премии ТАССР имени Г. Тукая.

Среди сочинений Р. Яхина следует выделить Концерт для фортепиано с оркестром, пользующий­ся большой популярностью. Р. Яхин является так­же автором вокально-симфонического цикла «Моя родина»  (на стихи татарских поэтов) и кантаты «Урал». Но преобладающее число произведений композитора создано в жанрах камерно-инструментальной и вокальной музыки.

Тонкий знаток фортепиано, Р. Яхин освоил в этой области ряд новых для татарской музыки форм. Предлагаемое издание может дать представ­ление о различных сторонах его композиторского мастерства.

В пьесах Р. Яхина неизменно присутствует ме­лодико-тематическое начало, преобладают классические принципы развития тематизма. Гармоничес­кий язык композитора обычно не порывает с то­нальной системой, хотя и допускает привлечение более сложной аккордики. Существенно важно, что ладовой основой тематизма в большинстве пьес Р. Яхина служит пентатоника — характерный лад татарской народной музыки. Но пентатонические мелодии, как правило, гармонизуются автором на основе классической функциональности. Лишь из­редка (например, в пьесе «Музыкальный момент» из цикла «Летние вечера») пентатоника сопоставляет­ся с аккордами расширенно-тональной системы.

Пьесы Р. Яхина позволяют говорить о развитии классических типов фортепианной фактуры, причем ощущается тяготение к крупной технике, позволя­ющей вспомнить манеру письма С. Рахманинова (Прелюдия до мажор и Прелюдия ля-бемоль ма­жор, средний раздел Юморески ми минор). Вместе с тем композитор мастерски использует специфиче­ские типы фактуры, свойственные конкретным му­зыкальным жанрам (Токката, Вальс-экспромт, Вальс ми-бемоль мажор).

В цикле «Летние вечера» встречаются импонирующие образцы полифонического искусства. Ин­тересно, в частности, каноническое изложение мате­риала в первой пьесе («В деревне») или в репризных и кодовых разделах пьес «Ноктюрн» и «Род­ные поля». Применением фактурной (подголосоч­ной) полифонии выделяется «Поэтическая кар­тинка».

Основой построения формы почти во всех публикуемых пьесах являются классического типа пе­риоды. Кроме того структура музыкального целого нередко предполагает сонатное «закругление», свя­занное с транспонированием материала в главную тональность (Прелюдия до мажор, Юмореска соль мажор, Вальс-экспромт, Вальс ми-бемоль мажор). На основе указанных принципов в пьесах возникают разнообразные построения, причем ощущается об­щая тенденция к созданию развитой и тематически многосоставной формы. В качестве характерной схе­мы следует выделить контрастную трехчастную фор­му с внутренней трехчастностью первого раздела. В подобной рондообразной форме написаны, напри­мер, Юмореска ми минор, пьеса «Размышление», Вальс ми-бемоль мажор. И в более «сжатых» пье­сах цикла «Летние вечера» ощутимо стремление к тематическим контрастам.

Яркие, технически оснащенные пьесы Р. Яхина представляют несомненный интерес для педагогической и концертной практики.
В. ПАВЛОВ

(из аннотации к сборнику Р. Яхина «Альбом пьес»

Яхин Р. «Альбом пьес»
для фортепиано
Яхин  Р. «Забыть не в силах» (романс), сл. М. Лугмана, Пер. Т. Ян_рукописьЯхин Р. РОДНЫЕ ПОЛЯЯхин Р. ВАЛЬСЯхин Р. НА ЁЛКЕ У ГЮЗЕЛЬ

 

ЯХИН Рустем Мухамет Хазеевич — татарский советский композитор — родился 16.VIII 1921 года в Ка­зани. Окончил Московскую консерваторию по классу композиции у Ю. Шапорина, по классу фортепиано у В. Эпштейна. Заслуженный деятель искусств Татар­ской АССР, заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственной премии Татарской АССР. Сре­ди его произведений кантата «Урал»; концерт для фор­тепиано с оркестром; инструментальные пьесы; роман­сы, песни (много детских); фортепианные пьесы (в том числе соната, сюита, вариации); обработки народных песен.
[А. Бакулов]

Верди Д. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано
композитора
Джузеппе Верди

Дж. Верди. Болеро Елены из оперы
«Сицилийская вечерня»
Верди. Д. Марш Радамеса из оперы АидаВерди Д. Anvil Chorus from Il TrovatoreВерди Д. La Donna E Mobile from RigolettoВерди Д. March from AidaВерди Дж. Опера_Аида_КлавирВерди Дж. Опера_Набукко, или Навуходоносор_КлавирВерди Дж. Опера_Отелло_КлавирВерди Дж. Опера_Риголетто_КлавирВерди Дж. Опера_Сила судьбы_КлавирВерди Дж. Опера_Травиата_КлавирВерди Дж. Опера_Трубадур_КлавирВерди Дж. МАРШ из оп. ‘Аида’Верди Дж. СЦЕНА из третьего действия оп. ‘Травиата’

 

 

, Оперное творчество было призванием и Джузеппе ВЕРДИ (1813—1901), гениального итальянского композитора. Он самостоятельно изучил старую итальянскую музыку, немецких классиков и современную оперу, много экспериментировал и упорно шел избранным путем, несмотря на неуспех ранних сочинений. Известность композитору принесла его первая героико-историческая опера «Набукко» (1841), проникнутая национально-освободительными идеями. Затем последовали оперы «Ломбардцы», «Эрнани», «Атилла» и «Битва при Леньяно», упрочившие эту известность. Их постановки вызывали настоящие патриотические манифестации соотечественников, боровшихся в то время за освобождение от австрийского гнета. Близкие к революционным народным песням Италии хоры из этих опер распевали на улицах. Композитора стали называть «маэстро итальянской революции».
В пятидесятые годы появились оперы «Риголетто», «Трубадур» и «Травиата», в музыке которых воплотились взволнованная лирика, страстная патетика, гуманизм. Вершиной творческих достижений Верди считаются его последние оперы— «Аида» (публикуется знаменитый марш), «Отелло» и комическая опера «Фальстаф», написанная композитором на восьмидесятом году жизни. Исключительная театральность, яркость и острота характеристик, великолепное ансамблевое мастерство, драматизм и мелодическая щедрость, идущая от богатства и своеобразия итальянской народной песенности, — неотъемлемые черты его оперного творчества, ставшего важнейшей частью классического репертуара всех оперных театров мира.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 2, М.: Сов.композитор, 1992 г.]

Рахманинов С. В. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Сергея Рахманинова

Рахманинов С. 13 прелюдий, Op.32
Рахманинов С. 10 прелюдий, Op.23
Рахманинов С. Музыкальный момент № 1С. Рахманинов Музыкальный момент № 2

Читать далее «Рахманинов С. В. [ноты для фортепиано]»

Чайковский П. И. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано
композитора
Петра Чайковского

Чайковский П.И. Прелюдия и фуга соч. 21 № 1 (1873)Чайковский П. Детский альбом,  Op.39 Чайковский П. Ноктюрн соч. 10, № 1Чайковский П.И. Думка, соч. 59 (Русская сельская сцена)
П. И. Чайковский Скерцо, соч. 40, № 11Чайковский П. И. Сцена и ариозо Кумы из оперы «Чародейка» Чайковский П.И. Трио.
Памяти великого художника, ор. 50 (1882)
Чайковский П. Детский альбом,  Op.39Чайковский П.И. Юмористическое скерцо. ор 19 № 2

 

Чайковский П. Andante Cantabile
(from String Quartet, Op.11)
Чайковский П. Aveu Passione
_»Страстное признание»
Чайковский П. Capriccio, Op.8Чайковский П. Думка, Op.59
(Scene rustique Russe)
Чайковский П. 18 пьес_
Eighteen Pieces, Op.72
Чайковский П. Большая соната
_ Grand Sonata in G Major, Op.37
Чайковский П. Экспромт
_ Impromptu in Ab Major
Чайковский П.И. Времена года, ор.37 bisЧайковский П. Экспромт-каприсЧайковский П.  Military March
(for the Yurevsky Regiment)
Чайковский П. Концерт для фортепиано с оркестром
№ 1_Piano Concerto No.1 in Bb Minor, Op.23 (2 pianos)
Чайковский П. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 _Piano Concerto No.2 in G Major, Op.44 (2 pianos)Чайковский П. Романс
_ Romance in F Minor, Op.5

 

Чайковский П. Русское скерцо
_ Scherzo a la Russe,
Op.1, No.1
Чайковский П. Шесть пьес на одну тему
_ Six Pieces on One Theme, Op.21
Чайковский П. Шесть пьес
_ Six Pieces, Op.19 (Excerpts)

 

Чайковский П. Шесть пьес
_ Six Pieces, Op.51
Чайковский П. Спящая красавица
_ Sleeping Beauty,
Op.66 (Act 1)
Чайковский А. Спящая красавица
_ Sleeping Beauty,
Op.66 (Act 2,3)
Чайковский П. Souvenir de Hapsal, Op.2Чайковский П.  Лебединое озеро
_Swan Lake, Op.20
(Act 1,2)
Чайковский П. Лебединое озеро
_ Swan Lake, Op.20
(Act 3,4)

Чайковский П. Swan Lake (piano)Чайковский А. Сюита «Щелкунчик»
_The Nutcracker Suite, Op.71a (piano — 4 hands)
Чайковский П. Сюита «Щелкунчик»
_ The Nutcracker Suite, Op.71a (соло)
Чайковский П.И. Щелкунчик
_Клавир

Чайковский П. Времена года
_ The Seasons, Op.37a
Чайковский П. Три пьесы
_ Three Pieces, Op.9
Чайковский П. 12 пьес
_ Twelve Pieces, Op.40 (Excerpts)
_  №№2, 6, 9, 10
Чайковский П. Две пьесы
_ Two Pieces, Op.10
Чайковский П. Вальс-скерцо №1
_ Valse-scherzo No.1, Op.7
Чайковский П. Вальс-скерцо № 2
_ Valse-scherzo No.2
Чайковский П.И. «Детский альбом», ор. 39
Чайковский П. «Il mio primo Tchaikovsky»_»Мой первый Чайковский»_ Сборник пьес
Чайковский П. 16 песен для детей соч.54
Чайковский П. 1812 Festival Overture, Op.49Чайковский П. Capriccio Italian, Op 45Чайковский П. Eighteen Pieces, Op.72
Чайковский П. «None But The Lonely Heart», Op.6, No.6_»Нет, только тот,кто знал» (для фортепиано соло)
Чайковский П. Nutcracker Suite, Op.72.VIII. Waltz of the Flowers_Вальс цветов_ПАРТИТУРА
Чайковский П. Sleeping Beauty For Two Pianos_Спящая красавица_для 2-х ф-но_(77 стр.)Чайковский П. Symphony No 6 in b, Op 74
_ПАРТИТУРА
Чайковский П. Violin Concerto en D Major
_Партитура
Чайковский П. Баркарола, для ф-но в 4 руки Чайковский П. Вальс № 6 из «Спящей красавицы»_перел. Литовко С., Савио П._для фортепиано в 4 рукиЧайковский П. Вальс из балета «Спящая красавица» в 8 рук (фортепиано-2)Чайковский П. Вальс из балета Спящая красавица в 8 рук (фортепиано -1)Чайковский П. Вальс цветов (из балета Щелкунчик)_фортепианный дуэтЧайковский П. Грустная песенка, для ф-но в 4 рукиЧайковский П. Лебединое озеро. Балет в 4-х актах. Клавир в 2 руки.Чайковский П. Щелкунчик. Оригинальная фортепианная транскрипция (в 2 руки)Чайковский П. 50 русских народных песен_ для фортепиано в четыре рукиЧайковский П. Декабрь_
December (Christmas) from The Seasons, Op.37a, No.12
Чайковский П. Symphony No 5 in e, Op 64
_Партитура
Чайковский П. Trio Pour Piano, Violon Et VioloncelleЧайковский П. Дуэт Лизы и Полины из оперы «Пиковая дама»_для ф-но в 4 рукиЧайковский П. Красная шапочка и волкЧайковский П. Романс, для ф-но в 4 рукиЧайковский П. Сладкая грёза, для  ф-но в 4 рукиЧайковский П. Старинная французская песенка (Свободная транскрипция для ф-но В. Птушкина)Чайковский П. СЛАДКАЯ ГРЁЗА, соч. 39Чайковский П. БОЛЕЗНЬ КУКЛЫЧайковский П. Вальс № 6 из Спящей красавицы_Литовко С., Савио П.Чайковский П. МАЗУРКА, соч. 39Чайковский П. МАЙ_Белые ночи
_из цикла ВРЕМЕНА ГОДАЧайковский П. МАЙ_Белые ночи
_из цикла ВРЕМЕНА ГОДА (2)Чайковский П. МАРТ_Песнь жаворонка_из цикла ВРЕМЕНА ГОДАЧайковский П. ПЕСНЯ ЖАВОРОНКА_соч. 39Чайковский П. НОВАЯ КУКЛА, соч. 39Чайковский П. НОКТЮРНЧайковский П. ПОЛЬКА_ соч. 39 № 14Чайковский П. Не бушуйте, ветры буйные
_ р.н.п. _ для ф-но в 4 рукиЧайковский П. Уж ты, поле моё, поле чистое
_ для ф-но в 4 рукиЧайковский П.И. Дуэт Мари и принца из балета Щелкунчик (переложение для фортепиано)Чайковский П.И. Лебединое озеро. Балет в 4-х актах. Клавир в 2 руки.Чайковский П. БАРКАРОЛА_ из цикла ‘Времена года’ (июнь), соч. 37 № 6Чайковский П. НАТА-ВАЛЬС, соч. 51 № 9
Чайковский П. НЕАПОЛИТАНСКАЯ ПЕСЕНКА, соч. 39 №16
Чайковский П. НОКТЮРН, соч.19 № 4
Чайковский П. ОСЕННЯЯ ПЕСНЬ_ из цикла ‘Времена года’ (октябрь), соч. 37 № 10
Чайковский П. Колыбельная песнь в бурю, ор.53 № 10_ Транскр. И. Рабиновича

 

Значительным этапом в развитии русской и мировой фортепианной музыки явилось творчество Петра Ильича ЧАЙКОВСКОГО (1840—1893). Его сочинения самых разных жанров прочно вошли в золотой фонд русской и мировой музыкальной классики. Говоря о произведениях малых форм, в частности о фортепианных пьесах, следует отметить, что уже в ранний период своего творчества композитор стремился объединять их в циклы.

Во всем мире завоевал известность цикл «Времена года». В нем двенадцать различных по настроению пьес. Каждый месяц получил свою музыкально-поэтическую характеристику. Связанные с образами русской природы и картинами жизни людей, одни пьесы представляют собой жанровые зарисовки, другие наполнены лирическим содержанием. Так, например, в «Баркароле» передан идиллический летний пейзаж; созерцательность, задумчивость навеяны в ней картиной речного простора. В «Осенней песне», едва ли не самой знаменитой фортепианной пьесе Чайковского (звучащей также в разных переложениях), передано очень тонко, проникновенно настроение в осеннюю пору.

Написанный несколько ранее «Ноктюрн» (представлен в издании) называют предвестником цикла «Времена года», отмечая углубленность его психологического содержания.

Во многих пьесах Чайковского, в том числе и в вошедших в цикл «Времена года», отчетливо слышатся народнопесенные интонации. Эта традиция обращения к народной песне, к ее выразительным интонациям, дающим безграничные возможности вариационного развития, неизменно сохраняется в русской музыке с давних времен.

Она в значительной степени обусловила демократизацию русской классической музыки и способствовала росту национального самосознания ее мастеров. А героико-эпическая линия, особенно отчетливо прослеживаемая в творчестве Глинки и Бородина, свидетельствовала о вере в необоримую мощь русского народа и его светлое будущее.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Пёрселл Г. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Генри Пёрселла

Пёрселл Г. Suite in G Major
Пёрселл Г. АРИЯ ре минорПёрселл Г. АРИЯ соль минорПёрселл Г. МАРШПёрселл Г. АРИЯ ре минорПёрселл Г. МАТРОССКИЙ ТАНЕЦГ. Пёрселл Любовь без песни

 

Генри ПЕРСЕЛЛ (ок. 1659- 1695) —  английский композитор и органист, выходец из семьи известных лондонских музыкантов. Творческое и исполнительское дарование его созрело чрезвычайно рано. Уже с конца семидесятых годов Перселл стал придворным музыкантом Стюартов, а в 1679 году был назначен на почетный пост органиста Вестминстерского аббатства, где требовались высокий уровень игры и навыки импровизации.
В полном блеске дарование Перселла проявилось в созданных им в 1680 году фантазиях для разных составов струнных ансамблей. Обширное творческое наследие композитора включает также свыше двадцати инструментальных сонат, многочисленные оды, кантаты, песни и музыкально-сценические произведения, среди которых «Дидона и Эней» — первая национальная английская опера. Некоторые оперы написаны на сюжеты Шекспира — «Буря», «Ричард Второй», «Королева фей» и др. Творчество Перселла отмечено национальным своеобразием, чертами гениального дарования и высоким мастерством.
[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Давид Ф. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора Фердинанда Давида

Ф. Давид _»Каприччио» для фортепиано (в обр. Ф. Листа)
Давид Ф. 12 салонных пьес для скрипки и фортепиано
Давид Ф. Три экспромта в форме вальса для скрипки и фортепиано

Шуберт Ф. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано
композитора
Франца Шуберта

Шуберт Ф. Piano Sonata in a, D 537
Шуберт Ф. Piano Sonata in A, D 664
Шуберт Ф. Piano Sonata in a, D 784
Шуберт Ф. Piano Sonata in a, D 845
Шуберт Ф. Piano Sonata in A, D 959
Шуберт Ф. Piano Sonata in Ab, D 557
Шуберт Ф. Piano Sonata in B, D 575
Шуберт Ф. Piano Sonata in Bb, D 960
Шуберт Ф. Piano Sonata in C, D 279
Шуберт Ф. Piano Sonata in c, D 958
Шуберт Ф. Piano Sonata in D, D 850
Шуберт Ф. Piano Sonata in E, D 157
Шуберт Ф. Piano Sonata in e, D 566
Шуберт Ф. Piano Sonata in Eb, D 568
Шуберт Ф. Piano Sonata in G, D 894
Шуберт Ф. 2 German Dances, D 769
Шуберт Ф. 2 German Dances, D 974
Шуберт Ф. 2 Minuets, D 380
Шуберт Ф. 2 Scherzos, D 593
Шуберт Ф. 3 Ecossaises, D 529
Шуберт Ф. 3 German Dances, D 971
Шуберт Ф. 3 German Dances, D 972
Шуберт Ф. 3 German Dances, D 973
Шуберт Ф. 3 Piano Pieces, D 946
Шуберт Ф. 4 Impromptus, Op 90
Шуберт Ф. 4 Impromptus, Op 142
Шуберт Ф. 5 Ecossaises, D 697
Шуберт Ф. 5 Piano Pieces, D 459
Шуберт Ф. 6 Ecossaises, D 421
Шуберт Ф. 6 German Dances, D 970
Шуберт Ф. 6 Moments Musicals, Op 94
Шуберт Ф. 8 Ecossaises, D 299
Шуберт Ф. 8 Ecossaises, D 977
Шуберт Ф. 8 Landler, D 378
Шуберт Ф. 10 Variations in F, D 156
Шуберт Ф. 11 Ecossaises, D 781
Шуберт Ф. 12 German Dances, D 420 — 5 Ecossaises, D 529
Шуберт Ф. 12 Graz Waltzes, D 924
Шуберт Ф. 12 Landler, D 790
Шуберт Ф. 12 Valses Nobles, D 969
Шуберт Ф. 12 Viennese German Dances, D 128
Шуберт Ф. 13 Variations, D 576
Шуберт Ф. 17 Landler, D 366
Шуберт Ф. 18 German Dances & Ecossaises, D 783
Шуберт Ф. 18 Viennese Ladies’ Landler & Ecossaises, D 734
Шуберт Ф. 20 Minuets, D 41
Шуберт Ф. 20 Waltzes, D 146
Шуберт Ф. 34 Valses Sentimentales, D 779
Шуберт Ф. 36 Original Dances, D365
Шуберт Ф. 38 Waltzes, Landler & Ecossaises, D 145
Шуберт Ф. Adagio & Rondo in E, D 506
Шуберт Ф. Adagio in E, D 612
Шуберт Ф. Allegretto in c, D 915
Шуберт Ф. Andante in C, D 29
Шуберт Ф. Cotillon, D 976
Шуберт Ф. Ecossaise, D 158
Шуберт Ф. Galop & 8 Ecossaises, D 735
Шуберт Ф. German Dance & Ecossaise, D 643
Шуберт Ф. German Dance, D 722
Шуберт Ф. German Dance, D 975
Шуберт Ф. Graz Galop, D 925
Шуберт Ф. Impromptu in Ab Major, Op.142, No.2
Шуберт Ф. March in E, D 606
Шуберт Ф. Marche Militaire, Op.51, No.1
Шуберт Ф. Minuet in D
Шуберт Ф. Minuet, D 334
Шуберт Ф. Minuet, D 600
Шуберт Ф. Moment Musical in F Minor, Op.94, No.3
Шуберт Ф. Piano Piece in A, D 604
Шуберт Ф. Sentimental Waltz in A Major, Op.50, No.13
Шуберт Ф. Theme from Sonata in A Major, Op.120
Шуберт Ф. Theme from the Trout Quintet
Шуберт Ф. Trio, D 610
Шуберт Ф. Variations on a Waltz by Diabelli, D 718
Шуберт Ф. Waltz, D 844
Шуберт Ф. Waltzes (Early Versions)
Шуберт Ф. Wanderer Fantasy, D 760
Шуберт Ф. Избранные песни в транскрипции для фортепиано Ф. Листа
Шуберт Ф. Соната c-moll D. 528 (1828)
Шуберт Ф. Экспромт Си-бемоль мажор, соч. 142 № 3
Шуберт Ф. 4 ЭКСПРОМТА, ор. 90
Шуберт Ф. Scherzo in Bb Major, Op.posth

Шуберт Ф. СКЕРЦО
Шуберт Ф. Соната соль-мажор D.894
Шуберт Ф. Соната ля-минор D.845
Шуберт Ф. Фантазия до-мажор, ор. 15

Шуберт Ф. Экспромт op.142 № 3
Шуберт Ф. ЭКСПРОМТ
Шуберт Ф. ЭКСПРОМТ ля бемоль мажор, соч. 142
Шуберт Ф. Экспромт ор. 90 № 2
Шуберт Ф. Экспромт ор 90 № 3 (Ges-Dur)
Шуберт Ф. Экспромт As-dur (соч. 90 №4)
Шуберт Ф. Благородный вальсШуберт Ф. МЕНУЭТ
Шуберт Ф. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ фа минор
Шуберт Ф. СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Шуберт Ф. СЕРЕНАДА _ обр-ка для ф-но Ф. Листа

 

 

АНСАМБЛИ
Шуберт Ф. ЛЕНДЛЕР _ для ф-но в 4 рукиШуберт Ф. 3 Marches Heroiques, D 602
_ для ф-но в 4 руки

Шуберт Ф. Fantasia in F Minor, Op.103
(piano duet)

Шуберт Ф. Introduction & Variations on an Original Theme,
D 968a_ для ф-но в 4 руки

Шуберт Ф. Lebenssturme, Op.144 (piano duet)
Шуберт Ф. Overture in F, D 675_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Overture in g, D 668_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Overture to Fierrabras, D 798_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Rondeau Brillant, D 823_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Rondo in A, D 951_ор. 107,  для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Rondo in D, D 608_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Sonata in Bb, D 617_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Sonata in C, Grand Duo, D 812_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Variations on a French Song, D 624_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Variations on an Original Theme, D 813_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Вариации на тему из оп. Герольда ‘Мария’, Д. 908, ор.82, № 1_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. 2 Marches, D 968b_ ор. 121_для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. 2 марша Ор. 121 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. 3 Military Marches, D 733_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. 3 героических марша D. 602, ор. 27 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. 4 Landler, D 814_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. 4 Polonaises, D 599_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. 4 лендлера, D. 814 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. 4 полонеза, D. 599, ор. 75 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. 6 Grandes Marches, D 819_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. 6 Polonaises, D 824_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. 6 грандиозных маршей D. 819, ор. 40 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. 6 полонезов, D. 824 ор. 61 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Allegro moderato & Andante, D 968_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Allegro moderato, C-dur и Andante, a-moll. Сонтатина D. 968
Шуберт Ф. Andantino Varie, D 823_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Children’s March in G, D 928_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Divertissement a la Hongroise, Op.54 (piano duet)
Шуберт Ф. Divertissement in e, D 823_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Fantasia in f, D 940_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Fantasie in G, D 1_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Fantasie in g, D 9_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Fantasy in c (Grand Sonata), D 48_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Fugue in e, D 952_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Grand Funeral March, D 859_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Grand March Heroique, D 885_ для ф-но в 4 руки

Шуберт Ф. Lebenssturme, D 947_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Overture in C, D 597_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Overture in D, D 592_ для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Three Military Marches, Op.51 (piano duet)
Шуберт Ф. Андантино с вариациями, ор. 84 № 1
(для ф-но в 4 руки)

Шуберт Ф. Блестящее рондо D. 823, ор. 84 № 2 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Вариации на оригинальные темы, D. 813, ор. 35 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Вариации на тему из Герольда _Мария_ D. 908, ор. 82 № 1 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Вариации на французские песни, D. 624, ор.10 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Грандиозный героический марш посвящённый коронации Николая 1 (Россия), D.885, ор. 66 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Грандиозный похоронный марш на смерть Александра 1 (Россия), D.859, op. 55 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Детский марш до-мажор, D 928.
(для ф-но в 4 руки)

Шуберт Ф. Дивертисмент e-moll
(на французские темы) в 4 руки


Шуберт Ф. Дивертисмент ми-минор на французские темы, ор. 63 № 1 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Жизненные бури, ор.144 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Интродукция и вариации на оригинальную тему, D. 968а (603), ор. 82 № 2 (для ф-но в 4 руки)

Шуберт Ф. Соната до-мажор. Grand Duo, D. 812, ор. 140 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Соната си-бемоль мажор, D. 617, ор. 30 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Три военных марша ор. 51 для ф-но в 4 руки
Шуберт Ф. Увертюра Fierrabras, D. 798 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Увертюра до-мажор, D. 597 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Увертюра до-минор, D. 668 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Увертюра ре-мажор, D. 592 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Увертюра фа-мажор, D. 675, ор. 34 (для ф-но в 4 руки)
Шуберт Ф. Фантазия до мажор D.1 (1810)
(для ф-но в 4 руки)

Шуберт Ф. Фантазия до минор D.9 (1811)
(для ф-но в 4 руки)

Шуберт Ф. Фантазия до минор D.48 (1813)
(для ф-но в 4 руки)

Шуберт Ф. Музыкальный момент фа минор
_ для ф-но в 4 руки

Шуберт Ф. Серенада _для ф-но в 6 рукШуберт Ф. Серенада для скрипки и фортепиано
(клавир+ патия скрипки)

Шуберт Ф. Фортепианный квинтет (клавир)

 

Исключительным мелодическим даром обладал Франц Петер ШУБЕРТ (1797—1828)—великий венский романтик, прозванный князем песен. Им создано свыше шестисот песен на тексты И.-В. Гёте (вспомним такой шедевр, как «Лесной царь»), В. Мюллера (циклы «Зимний путь» и «Прекрасная мельничиха»), Г. Гейне, В. Скотта и других поэтов.

Оперы Шуберта, его многочисленные инструментальные сочинения симфонии (они никогда не исполнялись при жизни автора), увертюры, струнные квартеты и другие ансамбли, фортепианные сонаты, вариации и небольшие пьесы — также отмечены гениальным мелодическим даром и наделены чертами пленительной песенности.

Шуберт прожил недолгую, но очень трудную жизнь, полную неустанных творческих порывов и борьбы с нуждой. Неудивительно, что, наряду с незабываемыми страницами задушевной лирики, рожденной поэтическим восприятием природы, чувством дружбы и любви, в произведениях Шуберта возникают скорбные, порой даже мрачные образы.

[Из аннотации к сборнику «Золотая лира», том 1, М.: Сов.композитор, 1987 г.]

Моцарт В. А. [ноты для фортепиано]

Ноты для фортепиано композитора
Вольфганга Амадея Моцарта

Моцарт В. А. Сонаты для фортепиано_ том 1_под ред. К. Мартинсена и В. ВайсманаМоцарт В. А. Сонаты для фортепиано_ том 2_под ред. К. Мартинсена и В. ВайсманаМоцарт В.А. СОНАТИНА до мажор _ I частьМоцарт В.А. СОНАТИНА фа мажор_ I и III частиМоцарт В.А. Соната № 6, ре-мажор, К № 284Моцарт В.А. Все сонаты для фортепианоМоцарт В. А. Sonata No.8 in A Minor, K.310Моцарт В.А. Три сонатиныМоцарт В. БурреМоцарт Л. АРИЯ соль минорМоцарт Л. БУРРЕ до минор
Моцарт В. Юный МоцартМоцарт В. А. Фантазия, KV 475Моцарт В.А. Концерт для фортепиано с оркестром № 7 фа-мажор K 242 (для 2-х ф-но)Моцарт В.А. Концерт для фортепиано с оркестром № 8 К 246 (для 2-х ф-но)Моцарт В.А. Концерт для фортепиано с оркестром № 11 К 413 (для 2-х ф-но)Моцарт В.А. Концерт для фортепиано с оркестром № 14 К 449 (для 2-х ф-но)Моцарт В.А. Концерт для фортепиано с оркестром № 15, Си-бемоль мажор, К 450 (для 2-х ф-но)Моцарт В.А. Концерт для фортепиано с оркестром № 16,  К 451 (для 2-х ф-но)Моцарт В.А. Концерт для фортепиано с оркестром № 17,  К 453 (для 2-х ф-но)Моцарт В.А. Концерт для фортепиано с оркестром № 19,  К 459 (для 2-х ф-но)Моцарт В.А. Концерт для фортепиано с оркестром № 22,  К 482 (для 2-х ф-но)Моцарт В.А. Концерт для фортепиано с оркестром № 25,  К 503 (для 2-х ф-но)
Моцарт В. А. Сонаты для фортепиано (для ф-но в 4 руки)
Моцарт В. Произведения для ф-но в 4 руки
Моцарт В. Ария Фигаро (2-хручный вариант)
Моцарт В. А. Ляргетто и Аллегро в ми-бемоль мажоре (для 2 ф-но)
Моцарт В. А. 6 Variations (on an original theme), K.54
Моцарт В. А. 6 Variations (on Mio caro Adone), K.180, 173c
Моцарт В. А. 6 Variations (on Salve tu, Domine), K.398, 416e
Моцарт В. А. 7 Variations (on Willem van Nassau), K.25
Моцарт В. А. 8 Minuets, K.315a,gМоцарт В. А. Minuet in D Major, K.7
Моцарт В. А. Minuet in D Major, K.94, 73h
Моцарт В. А. Minuet in D Major, K.355, 576b
Моцарт В. А. Minuet in F Major, K.2
Моцарт В. А. РОНДО ля минор
_Rondo in A Minor, K.511

Моцарт В. А. РОНДО ре мажор
_ Rondo in D Major, K.485

Моцарт В. А. РОНДО фа мажор
_Rondo in F Major, K.494

Моцарт В. А. СОНАТА си бемоль мажор_ для ф-но в 4 руки
_Sonata in Bb Major, K.358, 186c (4 hands)

Моцарт В. А. СОНАТА ре мажор _для двух ф-но
_Sonata in D Major for Two Pianos,

K.448, 375a (2 pianos)
Моцарт В. А. СОНАТА фа мажор_ для ф-но в 4 руки
_Sonata in F Major, K.497 (4 hands)

Моцарт В. А. СОНАТА № _1 до мажор
_Sonata No.1 in C Major, K.279

Моцарт В. А. СОНАТА №_ 2 фа мажор
_Sonata No.2 in F Major, K.280

Моцарт В. А.СОНАТА №_ 3 си бемоль мажор
_ Sonata No.3 in Bb Major, K.281

Моцарт В. А. СОНАТА № _4 ми бемоль мажор
_Sonata No.4 in Eb Major, K.282

Моцарт В. А. СОНАТА №_ 5 соль мажор
_Sonata No.5 in G Major, K.283
Моцарт В. А.  СОНАТА № 6_ ре мажор
_Sonata No.6 in D Major, K.284

Моцарт В. А. СОНАТА № 7_до мажор
_  Sonata No.7 in C Major, K.309
Моцарт В. А. СОНАТА №_ 9 ре мажор
_Sonata No.9 in D Major, K.311

Моцарт В. А. СОНАТА № 10_ до мажор
_Sonata No.10 in C Major, K.330
Моцарт В. А.  СОНАТА № 11 _ ля мажор
_Sonata No.11 in A Major, K.331

Моцарт В. А.СОНАТА №_ 12 фа мажор
_ Sonata No.12 in F Major, K.332

Моцарт В. А. СОНАТА № 13_ си бемоль мажор
_ Sonata No.13 in Bb Major, K.333

Моцарт В. А. СОНАТА № 15_ фа мажор
_Sonata No.15 in F Major, K.533, 494

Моцарт В. А. СОНАТА № 16 _до мажор
_Sonata No.16 in C Major, K.545

Моцарт В. А. СОНАТА № 17_ фа мажор
_ Sonata No.17 in F Major, K.547a

Моцарт В. А. СОНАТА № 18_си бемоль мажор
_Sonata No.18 in Bb Major, K.570
Моцарт В. А. СОНАТА № 19 ре мажор
_Sonata No.19 in D Major, K.576
Моцарт В. А. Тема и вариации _соль мажор_для ф-но в 4 руки_Theme and Variations in G Major, K.501 (4 hands)
Моцарт В. А. Шесть немецких танцев
_6 German Dances, K.509
Моцарт В. А.  Шесть вариаций на оригинальную тему
_6 Variations (on an original theme), K.137

Моцарт В. А. Восемь вариаций_ 8 Variations (on Laat Ons Juichen by C.E. Graaf), K.24
Моцарт В. А.  Девять вариаций_9 Variations (on Lison dormait, Dans un Bocage), K.264, 315d
Моцарт В. А. 12 Вариаций_12 Variations (on a Minuet from Oboe Concerto No.1 by Fischer), K.179, 189a
Моцарт В. А. 12 Вариаций_12 Variations (on Ah vous dirai-je, maman), K.265, 300e
Моцарт В. А. 12 Вариаций на оригинальную тему
_12 Variations (on an original theme),
K.500

Моцарт В. А.12 Variations (on La belle Francoise),
K.353, 300f

Моцарт В. А. АДАЖИО_си минор
_Adagio in B Minor, K.540

Моцарт В. А. Andante in F Major, K.616
Моцарт В. А. РАСКАТЫ ГРОМА
_ Das Donnerwetter, K.534

Моцарт В. А. Fantasia in F Minor (1790) (4 hands)
Моцарт В. А. Fantasia in F Minor (1791) (4 hands)
Моцарт В. А. Funeral March in C Minor, K.453a
Моцарт В. А. Minuet in F Major, K.4
Моцарт В. А. Minuet in F Major, K.5
Моцарт В. А. Minuet in G Major, K.1, 1e
Моцарт В. А. Minuet in G Major, K.6
Моцарт В. А. Piano Piece in F Major, K.33b
Моцарт В. А.  Sonata in C Major, K.521 (4 hands)
Моцарт В. А.  Sonata in D Major, K.381, 123a (4 hands)
Моцарт В. А.  Sonata in G Major (incomplete), K.357, 497a, 500a (4 hands)
Моцарт В. А.  Suite in C Major, K.399, 385i
Моцарт В. А.The London Chelsea Notebook, K.15
Моцарт В. А. 8 Variations (on Dieu d’amour), K.352, 374c
Моцарт В. А. 8 Variations (on Ein Weib ist das herrlichste Ding), K.613
Моцарт В. А. 9 Variations (on a Minuet by Duport), K.573
Моцарт В. А. 10 Variations (on Come un agnello),
K.460, 454a
Моцарт В. А. 10 Variations (on Les hommes pieusement), K.455
Моцарт В. А. 12 Variations (on Je suis Lindor), K.354, 299a
Моцарт В. А. Adagio in C Major (for glass harmonica), K.356, 617a
Моцарт В. А. Allegro in Bb Major, K.3Моцарт В. А. Allegro in Bb Major, K.400, 372a
Моцарт В. А. Allegro in C Major, K.9a, 5a
Моцарт В. А. Allegro in G Minor, K.312, 590d
Моцарт В. А. Andantino in Eb Major (after Gluck),
K.236, 588b

Моцарт В. А. КАПРИЧЧИО до мажор
_Capriccio in C Major, K.395, 300g

Моцарт В. А. КОНТРДАНС соль мажор
_Contradance in G Major, K.269b

Моцарт В. А. Fantasy and Fugue in C Major, K.394, 383a
Моцарт В. А. Fantasy and Sonata No.14 in C Minor,
K.475, 457
Моцарт В. А. ФАНТАЗИЯ до минор
_Fantasy in C Minor, K.396, 385f

Моцарт В. А. ФАНТАЗИЯ ре минор
_Fantasy in D Minor, K.397, 385g

Моцарт В. А. ФУГА до минор для двух ф-но
_Fugue in C Minor for Two Pianos,

K.426 (2 pianos)Моцарт В. А. ФУГА ми бемоль мажор
_Fugue in Eb Major, K.153, 375f

Моцарт В. А. ФУГА соль минор
_ Fugue in G Minor, K.154, 385f

Моцарт В. А. ФУГА соль минор
_ Fugue in G Minor, K.401, 375e

Моцарт В. А. ФУГА соль минора_для ф-но в 4 руки
_Fugue in G Minor, K.401, 375e (4 hands)

Моцарт В. А. ЖИГА соль мажор
_Gigue in G Major, K.574

Моцарт В. А. МАРШ до мажор
_March in C Major, K.408, 1, 383e

Моцарт В. А. Minuet in C Major, K.61g II
Моцарт В.А. Fantasy and Sonata In C Minor, K.475,457 (2nd Piano Accompaniment by Edvard Grieg) (2 piano)Моцарт В.А. ФУГА соль минор_для фп.дуэта
_Fugue in G Minor, K. 401,375e (piano duet)

Моцарт В.А. Rondo a la Turca from Sonata in A Major, K.311
Моцарт В.А. Sonata in C Major, K. 521 (piano duet)Моцарт В.А. Sonata in D Major, K. 381,123a (piano duet)
Моцарт В.А. Sonata in F Major, K. 497 (piano duet)
Моцарт В.А. Sonata In F Major, K.533,494 (2nd Piano Accompaniment by Edvard Grieg) (2 pianos)
Моцарт В.А. Sonata In G Major, K.283 (2nd Piano Accompaniment by Edvard Grieg) (2 pianos)
Моцарт В.А. СОНАТИНА (СОНАТА) до мажор
_Sonatina (Sonata) in C Major K.545

Моцарт В.А. Theme and Variation on Twinkle, Twinkle, Little Star, K.265
Моцарт В.А. 9 пьес для фортепиано
Моцарт В.А. Adagio in C Major, K.356-617aМоцарт В.А. Best of Mozart for piano solo
Моцарт В.А. Divertimento No 17 In D Major, k.334
Моцарт В.А. Il Mio Primo Mozart
Моцарт В.А. London-Chelsea Notebook, selections, K.15
Моцарт В.А. Rondo in D Major
Моцарт В.А. Sonata in Bb Major, K. 358,186c (piano duet)
Моцарт В.А. СОНАТИНА (СОНАТА) соль мажор
_Sonatina (Sonata) in G Major K.283

Моцарт В.А. Адажио для фортепиано фа-мажор
Моцарт В.А. Два сельских танца (W.A. Mozart _Zwei Ländlerische Tänze) — для ф-но в 4 руки
Моцарт В.А. Соната до-мажор. К. 545. для 2-х фортепиано в обработке Э. ГригаМоцарт В.А. Соната фа-мажор. К. 533 _494 для 2-х ф-но (аккомпанемент — Э. Грига)
Моцарт В.А. Соната соль-мажор, К. 283
(аккомп. Э. Грига)
Моцарт В.А. Фантазия до-минор, К. 475_457 для двух фортепиано (аккомпанемент Э. Грига)
Моцарт В.А. Фантазия, для двух фортепиано(Перел.Ф.Бузони)
Моцарт  В.А. Сонатина До мажор_ K545
Моцарт — Figaro Hochzeit Duett — Primo
Моцарт — Figaro Hochzeit Duett — Secondo
Моцарт В. АЛЛЕГРО
Моцарт В. МЕНУЭТ
Моцарт В. СОНАТА № 19, ч.1Моцарт В. СОНАТИНА №6 до мажор
Моцарт В.А. Rondo all Turca (from _Pianoforte Sonata)- для ф-но в 4 руки
Моцарт В.А. Детские пьесы № 7, № 8
Моцарт В.А. Дон Жуан_клавир
Моцарт В.А. Избранные сонаты для фортепиано
Моцарт В.А. Немецкие танцы