Доброхотов Б. «Алябьев.Творческий путь»

Доброхотов Б. «Алябьев.Творческий путь»

Доброхотов Б. Алябьев.Творческий путь (1966)

ВСТУПЛЕНИЕ

Имя Алябьева прежде всего связывается с его песней «Соловей», облетевшей весь мир. Песня эта совершенно воплотила русский лиризм, рожденный восприятием русской природы. Напоминанием о России представлялся «Соловей» Глинке, который, живя вдали от родины, дважды творчески обращался к песне Алябьева.

Читать далее «Доброхотов Б. «Алябьев.Творческий путь»»

Александрова А. Основы нотного письма. Нотографический справочник музыканта (2010)

Александрова А. Основы нотного письма.

Александрова А. Основы нотного письма. Нотографический справочник музыканта (2010)

Впервые нотографический справочник обращается к практикующим музыкантам. Он выстроен согласно с основными понятиями, сформулированными в теории музыки. Написанный на профессиональном языке, справочник преподносит материал в доступной для широкой аудитории форме. Разнообразие нотных примеров и ясная систематизация в изложении создают прочную основу для овладения нормами нотного письма.
Справочник предназначен для педагогов музыкальных школ и специальных учебных заведений среднего и высшею звена, а также для учащихся, исполнителей, композиторов, исследователей, музыкальных редакторов, переписчиков нот, нотных наборщиков и просвещенных любителей музыки, желающих овладеть основами нотного письма.

Педагогические и эстетические принципы Г.Г. Нейгауза

Педагогические и эстетические принципы Г.Г. Нейгауза

Г.Г. Нейгауз

Предлагаю вам почитать или скачать бесплатно (ссылка на файл внизу статьи) небольшую статью, в которой рассматриваются основные педагогические и эстетические взгляды советского пианиста и педагога Генриха Густавовича Нейгауза.

В форме реферата анализируется книга Г.Г. Нейгауза «Об искусстве фортепианной игры. Записки педагога». (1987).

Данная работа рекомендована для учащихся музыкальных колледжей и вузов с целью знакомства с педагогическим принципами мастеров советского пианизма. Но также, хочется надеяться, будет интересна и широкому кругу читателей, любящих фортепианное искусство. Приятного чтения!


Г.Г. Нейгауз: педагогически и эстетические принципы

Читать далее «Педагогические и эстетические принципы Г.Г. Нейгауза»

Мильштейн Я. «Константин Николаевич Игумнов» (1975)

Мильштейн Я. «Константин Николаевич Игумнов»

Мильштейн Я. Константин Николаевич Игумнов (1975)

 

Римский-Корсаков Н. А. «Летопись моей музыкальной жизни»

Римский-Корсаков Н. А. «Летопись моей музыкальной жизни»

Римский-Корсаков Н. А. «Летопись моей музыкальной жизни»

Читать далее «Римский-Корсаков Н. А. «Летопись моей музыкальной жизни»»

Как оформить студенческую работу: общие требования

Оформление студенческих письменных работ

1. Общие требования
1.1. Студенческие и магистерские работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый на графы-таблицы, ведомости, спецификации и т.п.) и иллюстрации (схемы, диаграммы, графики, чертежи, фотографии и т.п.).
1.2. Текстовые документы выполняются на белой бумаге формата А 4 (210 х 297 мм), соблюдая следующие размеры полей: левое — 30 мм; правое — 10 мм, нижнее — 20 мм, верхнее — 20 мм, на одной стороне листа на русском языке одним из следующих способов: Читать далее «Как оформить студенческую работу: общие требования»

Требования к дипломной работе

Как написать дипломную работу: требования и порядок выполнения

diplomДИПЛОМНАЯ РАБОТА
1 Цель, задачи и требования к дипломной работе
1.1 Дипломная работа является квалификационной работой выпускника, которая показывает уровень его общетеоретической и профессиональной подготовки. По уровню ее выполнения и результатам защиты Государственная экзаменационная комиссия определяет возможность присвоения выпускнику соответствующей квалификации и выдачи диплома (с отличием, без отличия, бакалавра).
1.2 Цель написания дипломной работы — показать соответствие уровня подготовки выпускника требованиям образовательного стандарта и квалификационной характеристики специальности, что служит основанием присвоения ему соответствующей квалификации и выдачи диплома.
1.3 Для достижения цели написания дипломной работы студент-выпускник должен: Читать далее «Требования к дипломной работе»

Илана Веред: краткая биография и творчество пианистки

Илана Веред

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО ПИАНИСТКИ

vered-ilana-05-1993

Илана Веред (Ilana Vered) — израильская пианистка. Родилась 6 декабря 1943 года в Тель-Авиве.

Два года (с 13 до 15 лет) обучалась в Парижской консерватории. Преподавателями Иланы были Владо Перлематер (Vlado Perlemuter) и Жанна-Мари Дарре (Jeanne-Marie Darré). После её окончания она получила первую премию по классу фортепиано.

После консерватории она продолжила своё обучение в Джульярдской школе под Rosina Lhévinne. В 1961 году она выиграла конкурс молодых исполнителей. Читать далее «Илана Веред: краткая биография и творчество пианистки»

Усачёв А. «Весёлая мышка»

А. Усачёв «Весёлая мышка»

«Весёлая мышка в рояле жила.
Она музыкальною мышкой была.
И часто под звуки рояля
Пищала она: тра-ля-ля-ля!композитор пианист Читать далее «Усачёв А. «Весёлая мышка»»

Гайдамович Т. А. Русское фортепианное трио (2005)

Гайдамович Т. А. Русское фортепианное трио

Гайдамович Т. А. Русское фортепианное трио (2005)

Читать далее «Гайдамович Т. А. Русское фортепианное трио (2005)»